0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! ребят выручайте... как её ставить то ??? есть какойнить отчетик ??? что то в сервисе заломили 2000р
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Привет,
Старая еще на машине? Там на самом деле не так все сложно. Со стороны турбины она крепится 2 болтами к двигателю (под металлической планкой (на фото находится под трубкой ВКГ), шестигранник на 5) и прикручена к турбине (ключ на 13). Дальше она идет в обход двигателя и крепится к кронштейну масляного фильтра (тоже ключ на 13). Есть еще держатель ее с задней стороны двигателя, рядом с термодатчиком (во всяком случае на APU там, думаю что на AWT там же).
.
Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Dinosaurus, да старая на машине.... вот не знаю менять или сдать новую обратно в магазин. вроде турбина не издает никакиех посторонних звуков. думаю трубка старая чистая
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а примут?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
taxi6363, да уже договорился.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а то если через инет-магазин,могут и не принять.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
taxi6363, брал в экзисте... говорят привози.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Хм... а зачем вообще ее покупал? Удовольствие не самое дешевое, чтобы просто так.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня старая тоже оказалась чистая, но уже коли была приобретена новая - новую и поставил а старую в гараж повесил, на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
SparXXX-11011985, ты старую пробовал продувать? Если дуется хорошо, то новую сдавай в магазин. А меняется она очень легко. Откручивешь 2 штуцера и она у тебя в руках.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Сергей 29 регион, сниму продую.... если продувается то сдам. у меня еще дней 5 есть до сдачи трубки.
--- Добавлено чуть позже ---
Dinosaurus, ну думал что 100% менять надо. потом узнал что не факт...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Не понимаю с чего ее надо менять. На самом деле можно просто проверить - откручиваешь от турбины, ставишь какую-нить емкость под фланец, отключаешь форсы и свечи, стартером крутишь двигатель несколько раз. Если масло в емкости есть - то как минимум масло на турбину поступает. Вот кол-во этого масла - тут сложнее, точнее не знаю с какой скоростью и давлением оно должно поступать на турбину. Но если масло поступает - то уже хорошо.
Вообще турбо-сервисы рекомендуют ее менять вместе с турбиной, но нигде не встречал, чтобы ее нужно было менять просто так.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Dinosaurus, трубку меняют из-за того, что она коксуется в том месте, где проходит над катализатором. Если не продувается-замена. Если дуется, то менять не нужно. Вот и вся причина.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Сергей 29 регион, Смысл ее замены понятен, вопрос как определить, что нужна замена? Периодически снимать и продувать? Или есть какие-либо другие симптомы (кроме умершей турбины)?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Dinosaurus, автору похоже навязывают необязательный сервис. Если трубка продувается, а турбина умерла, то это явно следствие не трубки, а недостаточного или недолжного давления масла. Другого не дано.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Или просто плохого масла, как вариантА так да - похоже на развод.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Моя турбина сдохла.... 200тыс отходила. купил новую... поставил. сказали типо обязательно меняй трубку (от цены замены охренел... 2000р) вот и думаю ставить ее или сдать
Сегодня откручу штуцер от турбины.... и болт с другова конца трубки. дуну и как раз посмотрю как дуется новая и та что стоит. Я думаю сразу все будет понятно...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
SparXXX-11011985, только старую тоже сними для продувки. Иначе результаты разные будут.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
а что эта трубка коксуется до такой степени, что ее нельзя почистить каким-нибудь "карблинером" и ершиком? она же вроде металлическая или эта процедура не помогает
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Говорят коксуется, не знаю. У меня была нормальная. Ершиком ты ее не прочистишь - если только у тебя нет ершика на 5 мм, на очень гибкой основе - трубка имеет загибы в 90*. Карбклинером можно, но нет гарантии. Можно еще кавитационной установкой (предлагали в одном сервисе это сделать). Но проще поменять, если есть деньги.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SparXXX-11011985, а турбу сам ставил или тоже в сервисе?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т