0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товатищи подключал ваг-ком сравнил обороты двигателя на машине показывает с большой погрешностью, а чем выше обороты тем погрешность еще больше. На хх у меня показывает гдето 500, а отсечка уже идет на 4500, не подскажете из-за чего может быть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
alexxx110384, сделай тест приборки и посмотри, как будет вести себя стрелка тахометра. Она должна пройти от 0 до максимума без рывков и дерганья и потом замереть вертикально вверх.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Seregas, кстати как делается тест?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни сделал опрос неисправностей VagCom-ом пишет (неисправность датчика натужной температуры G-17 обрыв/к.з на плюс) обороты при тесте панели кажет на ХХ-530, а при тесте движка ХХ-820. что может быть и чтоза ошыбка?датчика натужной температуры G-17 где стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
при тесте все стрелки даже не шолохнулись![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это как понимать? Переведи.
--- Добавлено чуть позже ---
А-а, в смысле в измерительных величинах?
А кодировку приборки можешь написать?
--- Добавлено чуть позже ---
Значит что-то криво делаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 919 881 F
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V10
Кодирование: 04162
Код Сервиса: WSC 30011
Доп. информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0148024
1 Неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
alexxx110384, попробуй кодировку 04142
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за датчик такой и где он стоит?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
при такой же байде но только со спидометром, пришлось по указанию клубня сливать дамп приборки, править, заливать обратно в приборку - все вылечилось.. Есть где то темка по этому поводу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak, а не подскажешь где и могла ли такая хрень случится при смотке спидометра (если она была)?![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
alexxx110384, с кодировкой-то чего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну хорошо.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Датчик температура наружного воздуха на послерестайлах стоит за бампером по центру на кронштейне радиатора ГУР.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик климатконтроля!![]()