0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
1 Неисправности:
16618 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Р0234-006-к.з. на плюс - Спорадическая
Я тут вычитал, что передув турбины это не правда на самом деле- ни фига она не дует, блок управления двигателя понять не может что она там дует и пишет такие ошибки. Блокирует работу наддува (спиралька загорается на панеле приборов) и пока не перезапустишь движок не едет. Я думаю многие уже с такой проблемой столкнулись. Поменял я полгода назад клапан рециркуляции и блок магнитных клапанов, вроде спиралька не выскакивала, но после чистки ДЗ проблемы начались снова, и еще у моей авто нет клапана N75 есть какой то радиатор рециркуляции с регулирующим клапаном. В дроссельной заслонке стало масло появляться.
Ну что скажете по теме.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Направить бы тебя в поиск...это стандартная процедурам на всех ТДи моторах.
-опресовка
-снятие логов
-проверка хода геометрии
-проверка 75
По результам уже определяем чистить или в чем другом косяк.
Ну да канеш...идет переддув, чтобы мотор не развалился на болтики и винтики ЭБУ уходит в аварийку и прекращает подачу топлива, и поэтому машина не едет. А переддув 99% что из-за геометрии
УкралиА что тогда тактуется в 11 группе в 4-ом окне?
Он тебе щас нафик не упал...проверь даже просто ход штока геометрии на тесте исполнялок и станет ясно. Даже без логов...если ты прогуляешься по поиску то найдешь улиярд тем про переддув дизеля, даже в БЗ есть статья...это БАЯН
--- Добавлено чуть позже ---
ТО не ДЗ, как в AWT...она сделана чтобы при останове не было толчков, она закрывается лишь при остановке мотора...а ДЗ нет в дизеле вообще, как таковой.
--- Добавлено чуть позже ---
Блок управления понимает все прекрасно, у него на этот случай есть датчик давления, а вот ты не очень понимаешь как там что работает
Даже новые ТКР гонят маслоИ это нормально
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ага, от Челябинска до Москвы - рукой подать.
Если такая ошибка записывается, значит так оно и есть. Причин только две - "геометрия" и N75. Тебе нужен специалист, способный инструментально установить заклинивание "геометрии" или некорректную работу клапана.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Сегодня не удержался, залез в мотор. Добрался до этого радиатора рециркуляции, на нем стоит клапан , видимо он и есть N75, снял с него шланг, задвинул шток, отверстие зажал пальцем - держит, значит вроде живой, Добрался до штока геометрии отверткой вдовил его турба зашипела видимо клапан геометрии тоже работает. Остается сама турба а точнее блок лопаток закис да поди еще и треснул, глухой свист появился.
если бы она передувала то саляры меньше кушала, а тут наоборот воздуха нет ДМРВ старается саляркой восполнить. И она НЕ ЕДЕТ даже до ухода блока в аварийку.
Какой смысл чистить геометрию, если это не надолго или я побежал за ВЭДЭШКОЙ.
--- Добавлено чуть позже ---
Где взять то этого дядю
Самое главное забыл пробег 165000
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чистка не только внешняя очитка, а еще немного шкуркой надо пройтись по местам лопаток, чтобы не заедали.
Объясняю еще раз...сними лог 10 и 11 группы на 3-ей или 4-ой с 1200 до красной зоны, когда попадет ЭБУ в аварийку ты это увидишь по тактованию 75, которое станет полкой.
А то, что у тебя мотор не едет до аварийки...сними логи говорю Это все субъективно - едет или не едет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваг ком есть? Запускай тест сиполнителей. когда будет тест 75 пальчем шток нащупай и примерно на какое расстояние он ходит...минимум 10-12мм. Меньше - клин геометрии.
Ты давно так ездишь с переддувом?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
На радиаторе рециркуляции стоит пневмопривод с заслонки, которая направляет газы рециркуляции через охладитель или мимо. А N75 стоит в блоке клапанов.
Геометрия в клину - 100%.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Вот она приехала ко мне
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите,кто знает,ошибка 4929 что значит, ЕГР клапан?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ибее находил за 350 евро. Правда доставку ждать 2 недели минимум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так машина поехала?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Кстати, у меня тоже турбина накрылась при пробеге всего 97000 км!!! Сломало ось на роторе. Чуть движок не запорол - масло из картера двигателя прямиком в выхлопную трубу потекло. Вовремя заметил сильный дым из трубы. Что-то пассат меня разочаровал.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
pavel, Паш, Ситроен С5, форд - мондео, Хундай I40 - туда глазки теперь мои глядят. Пассат меня всем устраивает, кроме ломучести.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может ли турбина заклинивать на доли секунды,BMP мотор на разгоне 1 и 2 передачи как будто обрубают топливо на мгновение, на скорости такого не замечал, записался на диагностику