0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вообщем состояние АКПП такое: не большой такой толчок (для большей информативности: при этом перед машины подпрыгивает примерно на 1 см) при переключении с N или R на D , с P на D , на R переключается в любом случае с любой скорости без рывков идеально. Заметил что после запуска авто первое переключение с P на D происходит в 80% случаев почти идеально без всяких рывков. На ходу никаких косяков не наблюдается. Есть ли явные признаки "предсмертной агонии" АКПП?
Это всё к чему...собрался на днях заменить масло в АКПП, говорят может помочь. Подскажите какое масло лить , а то один говорит одно , другой - другое. Что ещё можно посмотреть по поводу замены пока коробка будет открыта? Слышал про какието там магниты,запах масла.Масло буду менять за 2 раза.
Может лучше с такими симптомами вообще замену отложить до не большой копиталочки ? Вообщем жду ваших советов.
PS: как определить какая АКПП установлена ?
Так же ищу человек к которому можно съездить на дигностику АКПП , не за спасибо естественно.![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Меньше слушай этих говорителей.
Замена масла - убивание коробки. В общем 50 на 50.
Поиском пользуйся, не раз уже обсуждалось...
Беги от таких спецталистов.
Масло либо оригинал, либо мобил лт 71141. Это одно и тоже.
Вариантов больше нет.
Посмотри опоры двс сначала, возможно причина его подпрыгивания кроется в них.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Тоже самое одни говорят так же, другие говорят, что если АКПП ещё не "лошадь скоковая" то хуже ей не будет, кто вообще каждые 60 тыщ масло в ней меняет.Естественно все это говорят не левые люди , а так или иначе связанные с ремонтом авто.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Люди должны быть связаны с ремонтом ZF-овских коробок.
Отличительная особенность масла этих коробок - высокая моющая способность.
Новое масло начинает вымывать говнилинтус и забивается все, что можно.
Основная причина убивания коробки сменой масла.
В общем эта процедура на твой страх и риск.
Все таки процент умерщвленных коробок новым маслом наверное даже больше 50.
Ты вообще откуда?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Территориально Москва-Область
Моя АКПП так и называется ZF ? Читаю отзывы людей , поменявших масло и избавившихся от всех этих рывков, жаба душит....чё только ремонт и без вариантов ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Коробка как я понимаю 5HP19 ?
R включается идеально с любой передачи , D включается один раз без симптомов в 80% сулчаев после завода авто, потом появляются не большие толчки, отличие от того как включается R существенное (как отличить толчки от ударов я хз)
Вечная дискуссия как я смотрю по форумам , что Ауди что БМВ что VW, одни и те же коробки а 100% уверенности ни у кого нет (((
Так же советутют попробовать поменять ДМРВ.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Дружище! В прошлом году по рекомендации друзей поехал менять масло, чтобы избавлятся от рывков и прочей святотени! При этом взял фильтр и прокладку! А кода синьеры механики дно сняли то в нем столько всяких интересных маленьких кусочков обнаружилось из алюминия и дюраля, что я глазам не поверил! В итоге просадив кучу денег поехал в проверенное место где коробку сняли перетряхнули и поставили на место! А рывки на старте могут быть и от подушек вытекших! Так что если решился бабок потратить то лучше езжай сразу к нормальному диагносту, снимай, смотри износ деталей и делай выводы! А всякое рукоблудие неумелое при помощи ноутбука и непонятно где скачаной проги в этом деле врятли поможет! Да и диагностов в нашем королевстве не так уж и много!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Думаю если подушкам бы была хана то и трясло бы прри включении что задней что передней скорости а тут только когда драйв включаешь
ОК , для начала залезу подушки посмотрю. Сколько их там на АКПП и двигле и если можно примерно сумму во сколько это обойдется.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Если хозяин темы не против тоже вопросик задам по автомату.
По глупости своей поменял масло тщ 5-7 назад. Ну со снятием поддона, заменой фильтра и т.д. Состояние нормальное было: масло не вонючее, желтое, на магнитах стружки практически не было...
Масло залил .
Вот езжу теперь и боюсь вымывания говнилиуса...
Думаете есть смысл сейчас плиту помыть, заодно хотел клапан сброса давления махнуть?
Ну и естественно свежее масло залить?
Как думаете?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Две подушки на двигле (которые вытеч могут) и столько же на АКППП (по крайней мере у меня на дизеле так)! Ты главное не парься сильно! Я тоже расстроился когда мне сказали что коробку перебирать будут! Бабок порядочно отдавал! Зато потом дал марафон от Москвы до Красноярска и обратно, подвеску удил но коробка работает и вроде не жалуюсь! А сколько подушки и работа стоят позвони в VAG-сервис поинтересуйся! Я к ним на среду записан могу узнать! Если хотение с коробкой разобраться есть то лучше у спецов спрашивай которые в этом деле понимают причем не у одного а у нескольких. Но симптомы что ты указал выше были и на моем проходимце! А потом по зиме перед ремонтом я вообще лишился задней скорости, скатился в гараж к товарищу, реверс включил мотор гудит а машина не едет, обкезался и поехал по мастерским! Там мне говорили всякую херню наподобии: поменяй масло, расточи, попляши, подрачи в итоге поехал к мастерам коробочникам в Текстильщики, где мне все починили.
--- Добавлено чуть позже ---
За что купил за то и продаю как говорится! Как мне Мастер объяснил промыть плиту значит ее перебрать отчасти! Там с его слов до страшного охерения всяких пружинок , клапаночков и прочей беды. Так вот имея опыт промывки одной такой плиты он за эту ювелирную работу больше не берется! Почему не знаю!
По поводу говнилиуса вымытого! Если масло нормального цвета было и стружки в нем не наблюдалось то и не стоит парится, что по закаулкам корзины грязи два кило!
А про клапан я вообще не берусь ничего говорить потому как темен и неграмотен))))))))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А чего сыкотно то?! Машина едет, ход нормальный?! Не рвет не дергает?!
А что это значит? А это значит некуя туда лезть со всякими непотребствами! Ты же жену за соски не теребишь если она чихает, так и здесь)))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
А чего сыкотно то?! Машина едет, ход нормальный?! Не рвет не дергает?!
А что это значит? А это значит некуя туда лезть со всякими непотребствами! Ты же жену за соски не теребишь если она чихает, так и здесь)))))))))))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Сколько если не секрет за работу с коробкой отдал ? Просто если сумма больше полтоса то думаю проще слить нах эту машину, чем через тыщ 50 снова думать через сколько АКПП загнется.Две подушки на двигле (которые вытеч могут) и столько же на АКППП (по крайней мере у меня на дизеле так)! Ты главное не парься сильно! Я тоже расстроился когда мне сказали что коробку перебирать будут! Бабок порядочно отдавал! Зато потом дал марафон от Москвы до Красноярска и обратно, подвеску удил но коробка работает и вроде не жалуюсь! А сколько подушки и работа стоят позвони в VAG-сервис поинтересуйся! Я к ним на среду записан могу узнать! Если хотение с коробкой разобраться есть то лучше у спецов спрашивай которые в этом деле понимают причем не у одного а у нескольких. Но симптомы что ты указал выше были и на моем проходимце! А потом по зиме перед ремонтом я вообще лишился задней скорости, скатился в гараж к товарищу, реверс включил мотор гудит а машина не едет, обкезался и поехал по мастерским! Там мне говорили всякую херню наподобии: поменяй масло, расточи, попляши, подрачи в итоге поехал к мастерам коробочникам в Текстильщики, где мне все починили.[COLOR="Green"]
Кстати никто не задумывался по поводу замены АКПП на МКПП , ну сколько там Б\У , новая механика стоит и что дорабатывать придется , естественно кроме рычага ? А то мож есть смысл убить автомат и поставить механику потом ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Тогда не парься.Если хозяин темы не против тоже вопросик задам по автомату.
По глупости своей поменял масло тщ 5-7 назад. Ну со снятием поддона, заменой фильтра и т.д. Состояние нормальное было: масло не вонючее, желтое, на магнитах стружки практически не было...
Масло залил
Сообщение от DIMON-NV
мобил лт 71141
.
Вот езжу теперь и боюсь вымывания говнилиуса...
Думаете есть смысл сейчас плиту помыть, заодно хотел клапан сброса давления махнуть?
Ну и естественно свежее масло залить?
Как думаете?
За 5-7 тыс вымыло бы уже все.
Есть смысл посмотреть сейчас на состояние масла.
Если рывков нет клапан-регулятор давления смысла менять думаю нет.
Масло то же менять не стоит.
В общем посмотри сначала на масло, а потом делай выводы.
Повезло, акпп у тебя в отличном состоянии.
Да не так и страшна эта плита.За что купил за то и продаю как говорится! Как мне Мастер объяснил промыть плиту значит ее перебрать отчасти! Там с его слов до страшного охерения всяких пружинок , клапаночков и прочей беды. Так вот имея опыт промывки одной такой плиты он за эту ювелирную работу больше не берется! Почему не знаю!
Многие тут проделывали эту процедуру.
Главное разложить все как стояло и поставить потом в таком же порядке.
Все это делается на чистом столе. И помощников за 100 метров не подпускать!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Завтро проверю подушки , но руки блеать так и лезут масло махнуть![]()
По поводу МКПП кто че знает ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Пасиба. Успокоили. Особенно такой яркой ассоциацией...Тогда не парься.
За 5-7 тыс вымыло бы уже все.
Есть смысл посмотреть сейчас на состояние масла.
Если рывков нет клапан-регулятор давления смысла менять думаю нет.
Масло то же менять не стоит.
В общем посмотри сначала на масло, а потом делай выводы.
Повезло, акпп у тебя в отличном состоянии.
Поддон все равно сниму позырить на масло, фильтр еще раз махну.
А про клапан буду думать, ибо беспокоит несильный толчок при блокировке ГТ, сила которого зависит от ускорения - то чувствуется, то вообще нет...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.