0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста разобраться, проблема такая:
иногда, после переключения передачи с положения R на D или наоборот, немного залипает кнопка на акпп, примерно на середине полного хода кнопки. Переключению передач, это не мешает. Подскажите пож. стоит ли заморачиваться с ремонтом, и что это может быть ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
У меня вот тоже залипала... Пока не доламал окончательно... Цена вопроса 500р на б.у. А так, сними кнопку, точнее саму пластиковую "блестяшку", обмотав изолентой чтоб не поцарапать, посмотри, там внутри пружинка, может просто слетела...
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ, нет случайно ссылочки, как снять кнопку, что то не до конца понял как это сделать.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
я думаю автор темы не будет против, если спрошу здесь, что бы не плодить новую тему. Так вот меня заинтересовал вопрос: обязательно ли при торможении (понижении скорости) переключать передачи на типтронике в ручном режиме на более низкую (4-3-2-1) вручную, если с этим прекрасно справляется сам ТТ. Замечал, что при интенсивном движении (много помех на дороге, развязка и т.д., только собираешься переключиться на пониженную, а ТТ уже сам все сделал. В мануале ни чего внятного не нашел, поиск тоже молчит.
--- Добавлено чуть позже ---
апнуя думаю автор темы не будет против, если спрошу здесь, что бы не плодить новую тему. Так вот меня заинтересовал вопрос: обязательно ли при торможении (понижении скорости) переключать передачи на типтронике в ручном режиме на более низкую (4-3-2-1) вручную, если с этим прекрасно справляется сам ТТ. Замечал, что при интенсивном движении (много помех на дороге, развязка и т.д., только собираешься переключиться на пониженную, а ТТ уже сам все сделал. В мануале ни чего внятного не нашел, поиск тоже молчит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне так думается это так и должно быть.
Я тут случайно узнал, что ТТ сам переключает и в верх 1-2 на отсечке, на 2-3 не проверял.