0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Опять проблеммы с АКПП, замучил он уже меня и мой кошелек
Ни в одном сервисе диагностика ошибок по движку и коробасу не выдает, а машина то едет то не едет.. Точнее говоря коробка то переключает передачи, то постоянно на третей едет, при селекторе в режиме "D", соответственно ОЧЕНЬ вялый разгон, максималка 120км/ч и расход топлива такой, что хоть бочку саляры с собой вози((
При всём при этом, на "1" и на "R" всегда прёт как самолет!
П.с. Кстати, это у меня вторая коробка, на старой была та же самая проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Когда коробка на третьей, то на приборке все символы режима работы АКПП подсвечиваются? Если да, то это аварийный режим и с ним ездить не стоит! Если замена коробки не дала никакого эффекта, то стоит копать в сторону блока управления АКПП.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, на приборке всегда подсвечивается то что должно.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
AlexNail,
посмотри, не плаввют ли в воде мозги коробки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Самое смешное что аварийный режим может быть и без отображения этого на дисплее... Ездить, конечно, не стОит...
Очень странно, при такой неисправности они должны быть полюбому, по коробке. Очень похоже на спорадическую ошибку обрыва цепи соленоида(ов) или шлейфа к ним, но это просто предположение, так как у самого было такое, симптомы один в один как у тебя.
Под ковром пассажира. Возможно там болото с лягушками...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5