0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как чистить чем мыть и все такое бытовой кондиционер?
внутренний и наружный блок!
так же как и автомобильный?
наружный промыть как радиаторы на авто а внутренний пеной как испаритель?![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Именно так и делать.
Обесточить кондиционер, снять декоративный корпус с внутреннего блока, обработать пеной, аккуратно смыть. Затем прочистить\помыть конденсатную ванну, для этого её необходимо снять (полностью не обязательно, да и не всегда это возможно) . Ещё неплохо пролить конденсатную линию каким нибудь средством типа "крот" , в общем там труба также зарастает всяким гуаном с бактериями.
Радиатор внешнего блока также можно обработать пеной и как следует промыть, даже если визуально он кажется чистым.
Подтяжка контактов на клемах, визуальный осмотр эл. соединения на компрессоре (бывает там плохой контакт, клемы нагреваются и плавят изоляцию) подать питание на кондиционер. Если есть возможность, то непомешает замерить токи на компрессоре (под нагрузкой) и сравнить их с токами указанными на шильдике самого компрессора.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Это один из "вторичных половых признаков" говорящий о работе кондиционера... I\oper max на 3х фазных компрессорах до 10кв отличаются в среднем на 3 ампера (то есть если указано 7-8А. то 4-5 А. норма) . С однофазными (on-off типа) по идее должно быть также, но надо учитывать кроме токов ещё кучу факторов чтобы уверенно говорить о нехватке/избытке фреона.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw