0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Аккумулятор стал садиться в ноль за пару дней. Замерили ток утечки - 400 мА. Перебрали все предохранители - после отсоединения того, что отвечает за блок комфорта, ток значительно упал. Все остальные предохранители никаких изменений не давали.
Но блок комфорта отвечает за кучу электроники - освещение, стёкла, зеркала и т.п... Как дальше разобраться, что именно садит аккумулятор?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
И тебе привет. А воды там под ковром случайно нету?Сообщение от Luis Cyphre
Добрый день.
Аккумулятор стал садиться в ноль за пару дней. Замерили ток утечки - 400 мА. Перебрали все предохранители - после отсоединения того, что отвечает за блок комфорта, ток значительно упал. Все остальные предохранители никаких изменений не давали.
Но блок комфорта отвечает за кучу электроники - освещение, стёкла, зеркала и т.п... Как дальше разобраться, что именно садит аккумулятор?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машину глушили, выключали всё что могли, закрывали двери. видимых глюков (типа горящих не в тему лампочек) не обнаружили. выжидали минут 10-15, потом замеряли утечку - выдавало 400 мА. ну и сам процесс ковыряния/ползания вокруг машины занял часок. всё это время амперметр стабильно выдавал 400 мА, кроме момента отсоединения предохранителя.
вечером подключил клеммы на аккумулятор, замерил напряжение и достал предохранитель. утром аккумулятор был в нормальном состоянии с тем же напряжением, индикатор аккумулятора выдавал норму. завёлся отлично.
нет. всё сухо. да и погода солнечная все эти дни стояла. сегодня, конечно, попробую заглянуть под пол к блоку комфорта, заодно и проверю на лужи. хотя что там смотреть в БК - ума не приложу. может можно как-то по очереди выключать работающие от него системы, что бы выявить в чем конкретно причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заглядывали и в багажник, и в бардачок, и под двери, и около зеркальца (на панельке которая сверху на лобовом откидывается от солнца прикрывает - не знаю как называется) - все лампы исправно гаснут. (хотя в солнечный яркий день это не так хорошо видно, и есть шанс что мы что-то пропустили... но врядли).
правда был такой нюанс - при открытии пассажирской двери под ней нормально загоралась лампочка, освещающая порог (при закрытии гасла).
а вот при открытии водительской двери лампа не горела. и хоть убейте - не помню, это нормально или нет ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю.. сегодня уже пересмотрел в архивах с десяток подобных тем. много чего полезного... и похоже всё равно придётся снимать пол и рассматривать проводку к БК. машина у меня меньше года и что с ней было до меня - черт его знает. может там и правда всё гнилое ) .. хотя думал может есть способ попроще, поотключать по очереди все устройства, завязанные на БК да и выявить что именно виновато
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Luis Cyphre,
Привет!
Машина какая?
Ошибки по БК читал?
Номер предохранителя?
Их, там два на БК, №6-подсветка, №14 -зеркала, СП, ЦЗ, еще на люк (если есть) №30
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5, 2000 г.в., бензин 1.8Т
нет. пока не возил, думал сам что-то увижу.
номер точно не помню, распечатки и схемы в машине осталась. кажется 14 (третий сверху, третий справа). сейчас качну документацию, скажу точно
--- Добавлено чуть позже ---
да, верно. №14.
на панельке, которая прикрывает блок предохранителей, изнутри вложена заводская карточка с условными обозначениями, какой номер за что отвечает. у №14 и у №6 обозначения одинаковые - и судя по картинкам это центральный замок и стеклоподъемники (ключ на фоне дверцы, и дверца со стрелками вверх-вниз на уровне стекла). но в документации, где я нашёл схемы, 14й предохранитель указывал на БК. может я что-то не то смотрел и на самом деле 14й предохранитель это не БК?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас я, наверно, задам весьма глупый вопрос. просьба сильно не смеяться
передо мной две книги:
1. Volkswagen Passat 1996 - 2000. Haynes. Ремонт и техническое обслуживание. Автор: Мартин Рендалл. Издательство: Альфамер Паблишинг. Год выпуска: 2003
2. Volkswagen Passat 12/2000 - 05/2005. Haynes. Ремонт и техническое обслуживание. Автор: А. К. Легг. Издательство: Альфамер Паблишинг. Год выпуска: 2007
Как определить, какой именно книгой нужно руководствоваться, если на запросы по VINу выдают только год 2000 без точной даты, а вся заводская документация на машину сейчас на работе (и не факт, что там есть дата)? Может где-то на самой машине проставлено?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. только по внешнему виду. спасибо. утром присмотрюсь. )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я совсем запутался и не знаю чему верить и где что искать![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Luis Cyphre, замеры надо делать не ранее 5 минут, а в идеале 1.5 часа, после гашения света в салоне. Мерить на клеммах АКБ.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня! Иногда концевики не срабатывают! Но электрики приговорили свет в салоне что типа хоть он и не горит но каким то образом жрет! я поставил сейчас переключастели освещения в салоне на 0! Жду что будет пока заводится ок! Но это потому что я аком зарядил полностью! Может у тебя то же свет шалит!