0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
купил авто 2000года вариант пассик 5, с ним шли два ключа и два брелока (полукруглых таких) с двумя кнопарями. под панелью нашел блок управления с четырьмя переключалками...сигналки вроде нету, но диод красный моргает на водительской двери, при закрывании ключом ни поворотниками ни сигналом не оповещает. значит не могу закрыть двери дистанционно с пультов этих, пробовал синхронизировать как в мурзилке написано, не выходит, гулял пол дня по поиску....варианты другие тоже пробовал, ничего не вышло. питание на блок идет, блок комфорта в стерильной чистоте, окислов и недопаев нет...свет салонный и подсветки ног загорается при открытии любой двери. подскажите люди добрые.....устал я тыкать ключом в двери каждый раз...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это нештатный ЦЗ. Надо искать на него схему и ковыряться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
почему нештатный? по докам видно что он устанавливался на заводе. такие еще на шараны ставили...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Штатный ЦЗ - в БК. У тебя - дополнительное оборудование. "Блок под панелью" указывает на пофигистическое отношение к установке.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
а, ну вообще то да. я когда блок управления замков снимал цз и без него работал с ключа....
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Да, дверные блоки, с ограниченным функционалом, могут работать и без БК.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
нашел знакомого, он на шаране синхронизировал, инструкция есть, только на немецком.вроде сказал переведет....брелок может сам собой "потеряться" если давить на кнопки вне зоны действия....и изредко приходится его привязывать заново...