0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет, история такая:
поменял я распылители и отрегулировали мне ТНВД с заменой каких то там шайб или еще чего то внутри него, наконец, машина поехала как бешеная.
но появился не приятный такой момент, сначала выскочила выше написанная ошибка :
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал.
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное.
помыл на всякий случай разъем в бензине, т.к он был в соляре.
теперь замечаю иногда подтраивание или подергивание небольше на xx или когда едешь допустим на 1 или 2 передаче и бросаешь газ.
скажите какие группы снять я завтра сниму и выложу, еще смущает расход на xx, по Вагкому он 0.0 - 0.1 литр в час
по компу расход 4.9 - 5.5 средний
приятно конечно но не верится что то )))
по факту 500 руб на заправке, при стоимости 23 руб за литр, хватает на 260 км.
8 литров в среднем получилось по расходу последний раз, но с отжигами.
пока что выкладываю скриншоты на xx некоторых групп, какие надо было не знал, снял на мой взгляд "нужные"
если надо сниму под нагрузкой и тд и тп, только скажите какие
заранее благодарен за помощь.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Может кто нибудь помочь?
как побороть эту проблему?
могли что нибудь накосячить при установке распылителя? до установки вроде все хорошо было.
что будет если ездить с такой неисправностью? движку ничего не будет?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Подниму... начинает надоедать это дерганье двигателя уже
как лечить? форсунку управляющую менять? или есть варианты?
может какие группы снять в логах когда дергается? если да то какие?
--- Добавлено чуть позже ---
на счет поддергивания на xx - победили, мастера открутили что то на ТНВД, ударили по нему, стала норм подача.
но ошибка не дает мне покоя
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Luka, можно сказать да.
скидываю ее, еду кататься, тапку в пол почти до отсечки, либо около 3300 об, машина начинает дергаться, потом через некоторое время вылетает ошибка.![]()
последнее время даже скидывать не стал, надоело, катаюсь со спиралькой на панели.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
12 рублей как то не очень хочется отдавать за одну только форсунку.
вот подумал может в проводке дело или еще в чем то. (подсос воздуха из обратки например? или еще что то?)
хотя проблема началась после замены распылителей и ремонта ТНВД
по поводу замены вот тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=181185
нашел новую, по реальной цене (примерно 4 рубля) но там номер 028 130 201 HX а у меня 028 130 202 HX подойдет она мне?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В первой группе вижу что много топлива, надо МУКТ сдвигать в меньшую подачу(к ремню ГРМ). У тебя там 0.8мг, сделай 2.5-3.5мг. Зажигание в порядке, 13 группа тоже в норме, хотя надо сначала первую исправить, и могут поменяться показания во всех группах.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Bumbox, эти скрины не актуальны уже, я их снял сразу после того как поставил ТНВД, потом подачу делали больше. сейчас там точно не такая.
давай я сниму логи какие надо группы? и в движении или на xx ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Denisk@,
А дым есть какой нибудь при дёргании после 3000об.? Сними логи 1.3.8.11 групп на хх и в движении.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
сейчас то IQ какое? у меня тож дергунки были. до сдвижки мукт не дошло, обошелся адаптациями. сдвинул IQ с 1 до 4 все пропало
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Денис,здорово!IQ это цикловая подача,смотреть в первой группе
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |