0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
В выходные помыл двигатель AHL мойкой высокого давления с моющими средствами.Дал день высохнуть, но тем не менее сейчас появилось "троение "в работе двигателя на холостом ходу и оборотах до 2000-2500,выше-троение пропадает, двигатель начинает работать в нормальном режиме, появляется нормальная тяга.К сожалению сейчас нет возможности подключить компьютер и считать ошибки.Поэтому вопрос ко всем, кто может помочь-подскажите, правильно-ли я определил очерёдность работ по выявлению неисправности:
1.замена-проверка свечей,проверка наличия искры на работающем двигателе,
2.проверка ВВ проводов (ночью на искрение), днём-заменой на новые,
3.проверка разьёмов форсунок.
дальнейшие операции только с помощью VAG-COM?
4.считывание ошибок,
5.проверка/замена катушки зажигания
6.проверка правильности работы форсунок (по VAG-COM)
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
А есть какая-либо методика дефектовки данной катушки без диагностической программы или замены её на новую? -из инструментов в наличии есть цифровой и аналоговый мультиметр, контрольная лампа, светодиодный пробник.
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
дождись темноты и проверь провода, искрение видно здорово. У самого недавно так было (правда не от мойки) Если что, остались нормальные провода 1,2,4 цилиндров.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо за предложение.Сейчас немного стемнеет-пойду проэкспериментирую...
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
После мойки двигателя всегда желательно продуть все разьемы и канавки воздушным компрессором, тем более свечи.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у него трансформатор
лучше вообще не мыть таким способом, не та эта часть машины куда с Керхером стоит лезть (но это мое личное мнение, после того как намыл еще B3, с тех пор с мойкой двигателя вообще завязал)))) влажной тряпочкой обхожусь, пыль стереть хватает), если и мыть то лучше пока дрыгатель совсем не остыл (но и не совсем горячий, выпускной колектор на AHL имеет тенденцию давать трещины - болезнь одним словом). После мойки лучше не ждать день пока просохнет, а заводить и от темпиратуры все само быстрее высохнет.
А вообще если нет пока возможности почитать ошибки то перепроверить все разъемы под капотом.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Ну кто-же знал такие тонкости...знал-бы где упасть под двигатель-бы соломки подложил! Ждите продолжение рассказа-"оживление" AHL... Выпускной коллектор на моеймашине уже проварен по двум трещинам-это ещё до меня сделали.Я вообще-то полез в выходные поменять ремни кондиционера и генератора и насоса ГУР-в последний раз менял их в мае 2008 года-могу сказать-оба были еле живые-на обоих ремнях были трещины как по наружной повержности, так и по внутренней.Заодно промыл оба радиатора от мух/пыли.Вот и дорвался до мойки двигателя-генератор укрыл двумя пакетами,всё , что мог-крпус фильтра, ДМРВ и прочие воздуховоды и навесной пластик снял, дроссельную заслонку закрыл.
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо за предложение-осталось за малым-сколько стоят ваши провода и если по цене сойдёмся-какполучить их.
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Продолжение работ по устранению "троения" двигателя после мойки-вчера удалось подключить компьютер и считать коды ошибок.Вот такая картина:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
00515 - A,yлжGїOhдjeKЮOl®#аL_уж9нг
27-10 - Фаh]‹с…#[1амPЛsjуV&гa%жSRз - Спорадическая
00522 - #(yЉC;к!(иjt3аUTL“Tiе_іjодH]Є?B;]B™nDг}=bр&@wZ
27-10 - ЗаqSHсZй” - Спорадическая
00282 - amяЄmFкLmf4оMOни#Ь _G?™кодT&К5.wLy€:е!xSтH]F+я
44-10 - J[%"CHяНФ – Спорадическая
Интересует ошибка 00515- неправильный сигнал с датчика Холла G40 -это причина троения?
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Нет, неправильный сигнал с датчика Холла не может быть причиной троения, ты хоть совсем фишку с него сними, заведёшся и поедешь и не заметишь даже. Только заведёшся не сразу. А по личному опыту- тебе всё правильно сказали, в первую очередь посмотреть провода на пробой, в темноте видно и слышно, как искра проскакивает.И ещё, сними и продуй фишку с трансформатора тока и брызни WD-шкой, она воду вытесняет. Удачи.