0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если кто знает, как можно определить работоспособность ДМРВ (при помощи VAG-COM или других способов)? Двигатель 1.9 TDI AFN 110 л.с. Суть в том, что на днях у меня двигатель затупил, грешил на АКПП, но диагностика показа ДМРВ, детально разглядывая, перетёрло один из проводов, спаял, двигатель очнулась, но остался прежни косяк: Как двигатель прогреется, теряется мощность, не на прогретую аж в сиденье вдавливает.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Это вполне нормально.особенно на турбовых движках....двиг и весь впускной тракт нагревается и как правило небольшая потеря мощности.....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Не, я боюсь, что это не нормально... особенно, когда теряется процентов 30-40 мощности. Газ в пол а она немного вяленоко разгоняется, а начинаешь приотпускать педаль газа, появлется ощутимое ускорение...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Ну если существенная потеря мощности то это- не нормально...... Чек горит?..... ВАГ КОМ всё равно нужен... если приговорит ДМРВ . то замена....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чек не горит... и не горит даже если вообще его отключишь. VAG-COM есть, но ни чего не показывает.
Через него можно как продиагностировать ДМРВ? Если да, то какая группа измерений должна быть и какие параметры должны высветиться при измерениях?
За ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
в двигателе 3 группа.
снимай лог с 3 передачи, 30 км в час и до отсечки.
потом покажи файл логов.
еще до кучи 10 и 11 группу выбери для лога, это для турбы. (если мне память не изменяет)![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Код:
немного
информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
" Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими
расходомерами воздуха типа HFM 5.
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт
--- Добавлено чуть позже ---
Код:
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да это класссно но у меня АКПП 4-х ступка
--- Добавлено чуть позже ---
большое спасибо, сегодня попробую.Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт
измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт: Я так понимаю шупы мультиметра ставлю на контакты 5 и 3? Если да, то напруга 12.55 V. а если контакт 5 и кузов, то напряжение равно нулю.
--- Добавлено чуть позже ---
Адрес 01: Электроника двигателя (028 906 021 GL)
13:48:52 Группа 011
798 /min Об/мин
887.4 mbar Абс.давл-е
999.6 mbar Абс.давл-е
48.2 % Раб-й цикл
13:48:52 Группа 003
840 /min Об/мин
300.0 мг / ул Возд. масса
410.0 мг / ул Возд. масса
4.8 % Раб-й цикл