0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
вообщем беда такая: утром завел - горит лампа АКБ на приборке... померил напряжение на клеммах аккумулятора - 12,4 В при заглушенном двигателе и 12,3 В на включенном двигателе.
Благо аккумулятор новый, позволил проехать 20 км; за это время машину глушил, соответственно заводил... после очередного запуска лампочка сразу погасла, но через некоторое время загорелась... и так же один раз погасла во время движения...
странно то, что аккумулятор не садится(хоть электроприборы и не включал) - напряжение все так же 12,4 В
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Нет зарядки на АКБ. Не работает генератор. При работающем двиг. на АКБ должно быть 14,5 В (+,- 0,4 В). Смотри проводку, тонкий провод на генератор, клеммы, регулятор напряжения, Также может накрыться диодный мост. Если что, нужно прозванивать генератор. Но скорее всего регулятор напряжения накрылся. Перекинь его от друга, если заработает- ставь новый.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Михаил,
Аккумулятор у тебя хороший.
Пока хороший.
Я за регулятор.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Sergei8, не пугай)) тож подумал на "таблетку"...
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Михаил,
Если генератор Valeo, то рано радуешся.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
AWAS, я оптимист, даже если Valeo стоит))
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
кто из электриков есть, подскажите пожалуйста, как без нового(рабочего генератора) выявить проблему... слышал, что тестером можно прозвонить - но как и что...?
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Михаил,
Что с тестером, что без тестера ты и так видишь, что заряда нет. Возможные причины тебе уже описали.
Чтобы проверить диодный мост, нужен осциллограф.
Лучше отдайся электрикам, они тебе все сделают в лучшем виде.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
AWAS, как ты и предполагал, генератор у меня Valeo, но особых проблем он мне не доставил...
проблема оказалась в регуляторе напряжения - щеток на нем практически не было...
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
AWAS, если ты про стоимость регулятора, то мне он обошелся в 600р)
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Михаил,
Тебе повезло, на мой Valeo 90А в тот момент был только оргинал и стоил под 3 тыщи. После замены щеток по настоящий момент полет нормальный.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png