0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина прошла 94500. Знакомый ехал следом, говорит при перегазовках идет сизо-серый ближе к серому дым. Масла не жрет. Что может быть? Подскажите
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На холостых не дымит?
Серый дым- похоже на поздний УОВ.
Синхронизацию КВ/РВ посмотреть-бы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
на всякий случай фильтр воздушный замени.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Синхронизация КВ/РВ стоит в ноль. Фильтр воздушний прошел 7000 тыс. На холостых не дымит, но если резко газонуть то дым черный. Пипец какой-то?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Опрессовку сделай. Возможно дыра во впуске (патрубок выпал или кулер прохудился...)
Турбина дует в атмосферу, тем самым получается богатая смесь, отсюда и дым черный...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Добился результата. Сдвинул шестерню распредвала против часовой стрелки приблизительно на 1-2мм упал мгновенный расход с 0,7 до 0,5 стала приятней ехать. Дыма пока не наблюдаю. По ВАГУ не смотрел. До регулировки стоял - 0. На выходных попрошу сына чтобы за мной проехал - посмотрим.
![]()
Всем, здрасте! Начитался форума, голова кругом! Прошу помощи! Проблема следующая: где-то месяца 3 назад, начал замечать что при прогреве появился ужасного запаха выхлоп (соляра, масло???), а немного белого дымы было всегда - не обращаю на это внимания. На днях пришлось ехать за своим сарайчиком и обалдел, даже на горячею из трубы валит не большой клубок дыма не то бело-серого, не бело-сизого цвета. Хотя если сидишь за рулём как не газуй в зеркало дым не увидишь (если только на улице не мороз), этот клубок дыма как бы сразу пропадает, причем на горячую на ХХ дыма нет!
В машине во впуске масло, подтекает возле ЕГР и с патрубков возле интеркулера;
шток акуатора ходит около 1см; ЕГР не заглушен; расход синтетики ~0,5л на 7500км; угол КВ/РВ 0; форсунки по 13 группе в порядке; за 20т.км скушало грамм 150 антифриза; возможно повысился расход на 0,5Л до 7 (средний).
Заколхозил сегодня ВКГ в бутылку дабы узнать откуда масло во впуске: с турбины или с сапуна. Хотел сделать опрессовку, так не нашел старого фильтра, хотя был уверен что в гараже валяется. Ещё приложил Логи с ВАГ КОМ на 3-ей в пол. Кто-то умеет читать правильно?
Ребята, подскажите где может быть собака зарыта? Что делать? Я понимаю наличие дыма говорит, что что-то горит. Вопрос что? Впуск, маслосьёмные колпачки, капиталка?
VW PASSAT 1.9TDI 2001 AWX