0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер и с наступающими праздниками!!! Проблема вот какая: Я на днях заменил маслянный насос и маслоприёмник. После работ, начала загораться маслёнка на 1600 об, потом при наборе 2000 гаснет. На сервисе сказали что скорее всего датчик или что то с электроникой. Знаю тема баян и первое что сделал поменял датчик и замерил компрессию. Всё делал на официальном сервисе. Воообщем по результатам замера компресси получил след результаты:
1 ц. - 10,1
2 ц. - 5,7
3 ц. - 5,7
4 ц. - 6,2
Приговор от официалов, вскрытие ГБЦ, осмотр цилиндро-поршневого ряда (ну собственно это понятно) цена за вскрытие ГБЦ и снятие поршней и клапанов 30 рублей(Я так понял ничего не делая. При этом звук двигателя с довольно отчетливым дизельным звуком. В связи с этим вопрос: Как должна себя вести машина при такой компрессии? может ли в данном случае помочь раскоксовка двигателя? Хочется понять что дальше делать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот ездил по магазинам и лавра не нашел( Купил какой то феном. Продаван очень долго рассказывал про его приемущество и недостатки лавра. Предлагал еще пару средство тока ценой поболе. Завтра опробую этот феном
--- Добавлено чуть позже ---
Про ЛАВР уже читал и в принципе давно собирался сделать, вот тока не вижу разницы в этих средствах. При залитии этих жидкостей в подсвечное пространство, думаю двигателю всяко хуже не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно, попробуй малой кровью, откапиталить всегда успеешь.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
spavk
во-вервых ты уверен, что замерили правильно??
а то действительно, была темка... там намеряли через *ОПУ и чуть не развели клиента на капиталку
т.к. при такой комрессии она заводится может уже с трудом, а двигатель должно прилично трясти
--- Добавлено чуть позже ---
это следствие не компрессии, а прежде всего низкого давления масла...
--- Добавлено чуть позже ---
я бы не торопился, что-то тут не чисто ИМХО...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
spavk, а вот такой вопрос...при замере участвовал? Маслом пытались решить вопрос? То есть обычно если компрессия низкая, то подливают немного масла в горшок и вновь замеряют. Если не поднялась - значит действительно плохо. Подозрительно очень все это.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все правильно люди говорят.съездий еще померь компрессию в другое место.пусть замеряют при тебе.и сравнишь результаты
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня ОТЧЕТЛИВЫЙ дизельный звук был из-за гула подшипников ГЕНЫ!!! такой гул что на АЗС просили ехать на дизель, не верили что бенз....При такой компресии ты бы очень тяжко заводил двиг, его бы трясло не по детски....Походу косячно намерили, и при плохом замере неплохо капнуть масла в свечное отверстие неясного цилиндра...... обычно компресиии в двое подскакивает сразу...ИМХО;)....Было на 2112, было на 3110, тоже на ОКЕ....Залипон колец ЛАВР обычно лечит, не надолго, но чуток позднее капиталить и хонинговать будет нужно...Гдето через 5-10 тыров км. Или продавать...
--- Добавлено чуть позже ---
Я на 2112 провернул колено с вкладышами, разбил блок цилиндров, упустил масло в ноль....И на 120 проехал 200 км до Питера....Двигло потом выкинул....Ехал чисто на сухом, заводил на 3 передаче....Так вот при замере разбитых цилиндров на компресию была 6,3 - 5,7....Так у меня цилиндры яйцом были....А поршни с разломаными кольцами...разводят тебя...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое масло льешь?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Shell Helix Ultra 5W40....B зимой и летом, полет нормальный, фильтр только оригинал. Его же и в колодец капаю, обячно поле замены 300-400 грамм остается на долив и ваще если чего...масло при пробеге 194 тыра не жрет ни капли.....Тьфу-тьфу....
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что не уверен в их замерах, первый раз когда отдавал авто на замену насоса они сказали что у них нет прибора для замера давления и компрессииspavk
во-вервых ты уверен, что замерили правильно??
а то действительно, была темка... там намеряли через *ОПУ и чуть не развели клиента на капиталку
т.к. при такой комрессии она заводится может уже с трудом, а двигатель должно прилично трясти
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от spavk
При этом звук двигателя с довольно отчетливым дизельным звуком
это следствие не компрессии, а прежде всего низкого давления масла...
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от Andrei1
Вскрытие покажет!!!
я бы не торопился, что-то тут не чисто ИМХО...(
--- Добавлено чуть позже ---
При замере не участвоал, отлдал машину вечером, на след день забрал с распечаткой неприятных цифер( Сегодня поеду в другую контору
--- Добавлено чуть позже ---
Движлк заводится легко и без напрягов.У меня ОТЧЕТЛИВЫЙ дизельный звук был из-за гула подшипников ГЕНЫ!!! такой гул что на АЗС просили ехать на дизель, не верили что бенз....При такой компресии ты бы очень тяжко заводил двиг, его бы трясло не по детски....Походу косячно намерили, и при плохом замере неплохо капнуть масла в свечное отверстие неясного цилиндра...... обычно компресиии в двое подскакивает сразу...ИМХО;)....Было на 2112, было на 3110, тоже на ОКЕ....Залипон колец ЛАВР обычно лечит, не надолго, но чуток позднее капиталить и хонинговать будет нужно...Гдето через 5-10 тыров км. Или продавать...
--- Добавлено чуть позже ---
Я на 2112 провернул колено с вкладышами, разбил блок цилиндров, упустил масло в ноль....И на 120 проехал 200 км до Питера....Двигло потом выкинул....Ехал чисто на сухом, заводил на 3 передаче....Так вот при замере разбитых цилиндров на компресию была 6,3 - 5,7....Так у меня цилиндры яйцом были....А поршни с разломаными кольцами...разводят тебя...
--- Добавлено чуть позже ---
После замены маслонасоса мне залили мобил 5w40, а до этого на сервисе всегда менял, они набирали из бочки и упорно не говорили что льют(
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня мерить буду, жор масла был но после замены турбы особо не заметил. Смотрю уровень масло регулярно и после последней замены прошёл немного километров 200 всего накатал. Уровень не убавился совсем
--- Добавлено чуть позже ---
Я сегодня ликви купил 5w40, поеду раскоксовку делать и заменю сразу
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
spavk,снова мерить компрессию. Раз уж решил раскоксовку сделать- сделай. Потом мерить на "сухую" и с маслом...
Если будет существенная разница, то кольца на замену. Если разницы не будет- смотреть клапаны.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Не тяни! А-то получишь такую же картину, как и у меня. Результат на фото! Жесть. Ищу голову и поршень.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня полдня мотался по городу в поисках лавра (так и не нашел) и компрессометра (нашел и купил). Замерил компрессию. Делал по такому алгоритму: педаль газа в пол и крутил стартером. Резкльтаты следующие:
1 ц. - 10,5
2 ц. - 8,5
3 ц. - 9,2
4 ц. - 9,5
Замеры проводил правда на остывшем двигателе. После замеров авто троить начало на холостых.
Раскоксовку уже не успел сделать, друзья, пиво, шашлык) Завтра буду доделывать. Вообще странно монометр с набором переходников стоит 600 рублей. У официалов процедура замера компрессии стоила 900 рублей
((
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и уже договорился и нашел мастера моториста который мне будет движку делать по приемлимой ценеПравда только через 2 недели
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и уже договорился и нашел мастера моториста который мне будет движку делать по приемлимой ценеПравда только через 2 недели
--- Добавлено чуть позже ---
Ну компрессию перемерил, результаты ниже. Всё равно уже решил вскрывать дижку, там сразу всё и видно будет. Спасибо за совет, что то я про масло забыл( Завтра перемерию
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну это жесть вообще, заезжал к мастеру который мне будет движку перебирать, видел там примерно такого же пациента от туарега
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |