0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел узнать, владельцы автомата, кто знает, ето нормально или нет... При хорошей скорости, жму резкий тормоз и слышно легкое громыхание, будто слегка на пол секунды двигатель пытается заглохнуть... и обороты слегка дергаются от 800 до 900 ... может я слишком придирчивый =) никогда на автоматах не ездил, вот и изучаю.. шумы и т.д =)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Во, первых, привет, во вторых, "хорошая" скорость, это какая? Если ты на "хорошей", как я понимаю, высокой, скорости резко,но чуть чуть подтормозил, скорость осталась та же высокая, а обороты упали до ХХ, то значит пипец гидротрансформатору, а это ремонт коробки.
Если ты остановился до нуля, то, возможно, громыхает какой нибудь суппорт или плохо прикрученная защита.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а еще может быть простой подсос воздуха в вакумной ситеме, вот и троит двигатель при резком торможении, сам недавно устранил у себя, шланг пропускал не по детский, так при резком тормозе чуть ли не глох, колбасило....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Dizertir, а где находится этот шланг? У меня при слабом подтормаживании перед светофором или в пробках, по зиме особенно, чуть чуть обороты ХХ проседают. Неприятное такое ощущение. Сначала думал, топливный фильтр, поменял, прошло, через пару недель снова. Сейчас по теплу не сильно заметно, но при мысли, что "хороший стук со временем вылезет" становится неприятно.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
хороший вопрос, ответ тебе даст только опресовка, под капотом в наших движках, этого добра очень много![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня скорее просто, резкое торможение.. вызывает легкое приглыхание... очень незначительно... буду надеятся что трабл с шлангом... такое появляется только при резком торможении.. будто бы я слишком резко затормозил а коробка несообразила пока чего ей делать и от резкого сброса оборотов слегка тарахтит =) завтра поеду, еще более детально пригляжусь на симптомы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пинок или удар есть при резком торможении?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неа, вроде не замечал..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
bruha, коробка быстро соображает, что ей делать, еще до того, как вы нажали на тормоз (после того как убрали педаль с газа). Скорее подсос в системе ВКГ возле тройника, идущего на вакуумный усилитель тормозов.
Если при торможении будет глохнуть - признак неисправности блокировки ГТФ.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброе время суток форумчане. Искать времени нет в поиске, решил тут спросить Фольц 2004 год 150 л.с американец автомат. Автомат плавно должен переключаться или нет?? есть один рывок после переключения 1 передачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Если плавно, то какой ждет ремонт????
--- Добавлено чуть позже ---
НУ ГДЕ ЖЕ ВСЕ ??????![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Плавно должен переключать. Если взять поправку на возраст то может быть небольшой толчек пропадающий после прогрева.
Ремонт - хз. Если уже будут удары, тогда уже капец.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Удар как понять?? Ну там типа даже не рывок а как будто нажали на тормоз и отпустили быстро ( как то так, на автомате никогда не ездил не могу сказать точнее)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Ну обычный удар, как-будто кто-то в зад въехал.
Бывают толчки-плевки, такое впечатление что не переключается - не переключается, а потом как плевок такой чувствуется как переключилась.
А во время удара машину жалко становится, ни с чем не спутаете.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
уровень масла в акпп гляньте сначала,Хотел узнать, владельцы автомата, кто знает, ето нормально или нет... При хорошей скорости, жму резкий тормоз и слышно легкое громыхание, будто слегка на пол секунды двигатель пытается заглохнуть... и обороты слегка дергаются от 800 до 900 ... может я слишком придирчивый =) никогда на автоматах не ездил, вот и изучаю.. шумы и т.д =)
у меня было похоже,проблема была в сальнике акпп и в одном из шлангов подачи воздуха
passat b5+,2003,1.8t AWM,ezs
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Alex1401, ну если такие удары, то стремно. Может оказаться либо клапан какой-нибудь за 70$ либо что-то серьёзней и там суммы значительно бОльшие. Причем, если сами не будете разбираться/ремонтировать, то почти все сервисы будут склонять к бОльшим суммам с переборкой всего короба.
У вас по коробке ошибок нет?
Допускается незначительный толчек с P в R и с N в D при этом машина напрягается.
Правильное переключение как обычное дыхание человека - вдох (набрали обороты) выдох (переключились, упали обороты).
В движении еще нормальным можно считать переключение типа как дыхание человека при отжимании. Плавный вдох (набирает обороты) потом задержка воздуха (коробас задумывается на 1-2 секунды) внезапный выдох (переключается).
Плохое - как кашель вдох (набрали обороты) кашель (удар).
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v