0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Подскажите что может быть. Ехал себе спокойно гдето около 100, чуть поддал газу и как за жопу схватили, сначало подумал что сцепление стало пробуксовывать (ехал в гору), а потом смотрю что обороты всего до двух тысячь потнимаются и все, выехал на гору на второй передаче заглушил постоял 5 минут, завел - все нормально, пока не повторяется, но сомнения остались скоро ехать в отпуск, не хотелось бы в дороге менять какие либо клапана или турбину.
И еще вопрос правда не в сезон уже, в мороз после -20 вообще не заводиться, а на холодную заводиться но потом подтраивает и работает сначала с какимто металическим стуком, на теплую или с вебастой ни каких проблем. Спасибо за помощь.
VW Passat B5+ 2005 г.в. европеец, 1.9TDI АVB, 100л, сарайчик, МКПП, климат, вебаста.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Передув/недодув!!!Ехал себе спокойно гдето около 100, чуть поддал газу и как за жопу схватили, сначало подумал что сцепление стало пробуксовывать (ехал в гору), а потом смотрю что обороты всего до двух тысячь потнимаются и все, выехал на гору на второй передаче заглушил постоял 5 минут, завел - все нормально,
Свечи накала проверить надо!!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так где искать передув недодув - ваг ни чего не показал. Свечи в порядке проверял.
VW Passat B5+ 2005 г.в. европеец, 1.9TDI АVB, 100л, сарайчик, МКПП, климат, вебаста.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Турбина простая без геометрии, впуск в норме, какие надо снимать логи по вагу ни одной ошибки, как сказали механическая разовая неисправность, но хотелось бы знать куда лезьт, чтобы такого не быго.
ДТОЖ в норме проверяли, а что такое РВ/КВ.
VW Passat B5+ 2005 г.в. европеец, 1.9TDI АVB, 100л, сарайчик, МКПП, климат, вебаста.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
AVB без геометрии?! жрупацталом!
>>где искать?
в поиске вбей, тем море
логи снимать 3.10.11 группу
а вообще диагностику турбированного мотора надо начинать с оппрессовки.
оппрессовку тоже в поиске искать![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня