0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По мере прогрева треск из ГБЦ превращается из никакого в закладывающий уши
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Гидронатяжитель цепи, с цепью скорее всего. проверь компрессию.
Еще возможно что гидрокомпенсаторы.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е насос здесь уже не причем? я на нег еще думал
--- Добавлено чуть позже ---
началось после замены масла с ьолее густого на 5W40-начал дизелить немного ,дальше больше-поменяли комплект ГРМ -после этого стало еще сильнее и с каждым днем хуже и хуже...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
И насос до кучи. Давление масло замерь.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
asolt992, если давление масла нормальное,то скорее гидронатяжитель цепи надо менять,у меня вот ГНЦ новый,а двигатель дезилит,а оказалось давление масла маленькое на холостых 1,4
--- Добавлено чуть позже ---
надо хорошенько давление масла померить,а то мож насос не дает нужного давления
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я думаю померить сначала давление.Потому что холодная отлично работет ,а до рабочей прогревается и начинается треск от ГНЦ.Думаю ,если бы ГНЦ , то он и холодный бы давал знать о своей кончине.
--- Добавлено чуть позже ---
а самому как давление померить?это возможно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
asolt992, вот и у меня на холодную тихо работает,а после того как хорошо прогреется начинает дизелить,мне то 100% насос надо менять
да можно,я сам мерил, вот ссылка как и что нужно для этого https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
--- Добавлено чуть позже ---
лучше мерить давление самому,чем в сервисе,а то мне мерили давление в сервисе и сказали что у меня на горячую 2бара давит,а полез мерить сам,показало 1.4бар
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Мерить надо только на горячем двигателе и желательно после нагрузки. как прогреется двигатель до 90 градусов еще желательно минут 5-7 поддержать 3-4 тысячи оборотов а потом посмотреть сколько будет на холостом.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет спецам,у меня на Аudi 1.8.Т.98г.такая беда была-гидр.нат.цепи менял в сборе,у тебя он электрический еще-ДОРОГОВАСТО будет.
WV B5+2004г 2.0.AZM.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял тут клапанную крышку и возник вопрос а что в этом ГНЦ может ТАК стучать?явно не цепь...может кто объяснит?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
При нагреве масла "плохой" ГНЦ может перепускать и от этого не докручивать распредвалы. Масляный насос живёт до 150 000 км. Я в итоге на AWM менял на 160 000 и масляный насос и ГНЦ с цепью всё нормуль. Но это когда движок характерно "дизелит" при прогреве масла до рабочей температуры. Эта тема обсасывалась уже не раз.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
asolt992, Ошибки не снимал? По фазораспределителю есть какие нить траблы?
Для начала , грамотный замер давления масла, затем я бы начал с малого , снял бы поддон заглянул в сетку масло приёмника масленного насоса, может там забито напрочь, кстати непомешал бы мотор в подписи. По замеру давления делал бы выводы, но я думаю , что твой случай это маслонасос.Для начала я бы его махнул , и посомтрел бы на результат, думаю он будет положительный. Если все таки же стук останется , уже лезть в фазораспределитель, но он дорогой. Я сейчас свой пепелац переделываю на механический распределитель . Т.к сдох электронный натяжитель, а 25 тыроф нет желания выкладывать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда снимали ошибки был какой то сдвиг по фазе) А масло надо померять -согласен.Просто дело в том ,что я конечно думал что дизелить может ,чуть чуть она с осени дизелит ,зимой лучше только было.НО ЧТОБЫ ТАКОЙ ТРЕСК я даже и предположить не мог ,поэтому и терзают сомнения что именно издает такой треск...какие то внутренности у натяжителя?
--- Добавлено чуть позже ---
....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну скорее сдвиг фазораспределения либо в ранюю сторону , либо в поднюю третего не дано.... для начала замер давления масла. Затем если , давление назкое , замена насоса - масленного, далее смотри ошибки по компу, если давление станет нормальным и ошибки по фазораспределителю не пропадут и звуки не исчезнут, замена фазораспределителя неизбежна.
У меня немного другая история, ошибки по распределителю висят, но тихо как в танке от двигателя ни каких шумов , что бы не попадать на деньги решил заменить фазораспределитель на механический натяжитель , предварительно проконсультировавшись с Алексеем - kalex, пришли к выводу , что сделать это можно, перепрошили мозг , убрали ошибку по регулятору, ну теперь осталось все собрать, а пока разбирал, заодно решил заменить МСК, и натяжитель цепи маслонасоса, оказалось не зря , износ его был приличный. Дальше будет виджно , что да как.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
asolt992,Привет.Тебе ребята пишут, что внутри гидро натяж.цепи стоит и если падение давления он неработает,у тебя электр.стоит поэтому надо смотреть,при замене на механич.потеряешь 20 лошадок-такие вот америкосы!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Молодой человек , прежде чем писать всякого рода глупости ознакомьтесь с устройством автомобиля! Почитайте базу знаний, ну или подчерпните знаний в просторах интернета!Подредактируйте свой пост, что бы другие не смеялись над вашими высказываниями!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
абсолютно солидарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно еще вопрос? перед этим всем делом с треском мне поменяли ГРМ с помпой могли ли что то на сервисе сделать не так ?может что не так поставили?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |