0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите. Сцепление гидравлическое. На не заведеной машине все передачи включаются четко. Как только заведешь сцепление включается через усилие и дальнейшее переключения тоже с усилием. Иногда включаю нормально. Что это главный рабочий или диск подходит. Что делать куда лезть.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина В5 америкос 1.8.турбо
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
если прокачка не поможет то придется не только диск-корзину сцепления менять.не полностью отжимает диск,вот и ведет сцепление.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
утром взял машину сцепление отлично через 30 км опять стало включаться через усилие. Диск не ведет. При включении задней на выжетом сцеплении машина начинает ехать назад
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ведет-это когда тяжело вкл.передачи.буксует-когда газу даешь ,а оно не едет.корзина просела и не отжимает полностью диск.поезди еще,дальше еще хуже будет вкл.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
проверь уровень масла в коробке. у меня плохо втыкалось, оказалось пол литра не хватало. стало гораздо лучше втыкаться. потом к зиме я воообще не мог первую воткнуть, картина земетно улучшалась когда долго едешь, не менее 15км, в итоге поменял сцепу в сборе и не ошибся, стало все втыкаться как положено.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC