0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Тревожит вот такая проблема,после приобретении машины поехал на комп.диагностику ,ошибок небыло как кроме что комп показал что не работает ДМРВ.После вскрытия обнаружили что он вообще отключен.Подлючили - машина начала тупить плохо разгонятся и.т.п.Отключили - стало всё на круги своя.Пришли к выводу что сдох датчик.Расход нормальный,по городу 12 литров на 100км,на трасе 7-8 на 100 км,вообшем езжу на не далёкое расстояние постоянно - укладываюсь на 150км 11-12 литров.Спецы говорят что могли мозги компа обмануть и можно ездить без этого датчика.
Но на перегазовках после 5000 оборотов и больше бывает выходит немного чёрного дыма.Ну явно что многоватенько топлива даётся на таких оборотах.
Датчик новый не дешево стоит,что посоветуете,купить новый или можно так ездить?
Passat b5 1997 AHL 1.6
подпись оформи...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nilov, Привет! Все-таки купить, если хочешь, чтоб машина в порядке была: если уж не оригинал, то заменителей полно по цене 3-5 килоруб.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Уж сколько раз твердили миру...
ДМРВ - оригинал. Из заменителей только полный аналог от BOSCH или HITACHI. Другие аналоги НЕДОПУСТИМЫ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
только сейчас дошло, что это воздухомер![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
nilov, надеюсь коробка у тебя не автомат...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я покупал на 97год, отдал около 10к и ждал месяц... На таких вещах лучше не экономить. Или купить ваз, если земноводное душит
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
У меня регулярно выскакивает ошибка низкий уровень сигнала расходомера. примерно 3 раза в месяц. на чудных качествах авто эта проблема НИКАК не отражается. Разъем чистенький. что думаете? ждать когда сдохнет? у меня механика
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
dmvalnovikov, тебе проще снять логи по расходомеру если жалко его. Обычно как только начали по нему появляться ошибки - сразу под замену.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
dmvalnovikov, фишка ДМРВ в порядке? Может контакт пропадает.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да разъем чистенький и спиртом даже протер на всякий случайне помогло. что даст съем логов?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Скупой платит дважды, дурак - постоянно.
Продолжайте покупать дешевые аналоги.
Покажет расчетный и фактический объем поступаемого воздуха. На основании этого можно уже делать выводы о расходомере.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
booblik,
не сравнивай АЕВ и AHL
nilov, ну вот, насоветовали...
вот здесь по теме еще посмотри:
https://passatworld.ru/showthread.ph...084&viewfull=1
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т