0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, вот такая у меня проблема: треснула головка блока на VW Passat B5 1.6 AHL 1997г.в. механика. Год назад начало есть масло сильно, что даже заливало свечки маслом...Перебрали двигатель, рем.комплект поршней и колец неоригинал поставил, шлифовку сделали (делал конечно же для экономии денег в обычном сервисе). В итоге всё гуд, масло не ест, компрессия через месяцев девять показала 12.4 в каждом цилиндре. В итоге через 6 месяцев (проехал около 20000км) стал пропадать антифриз, луж внизу не было, на масляной крышке появилась эмульсия. с выхлопа дым стал белый и запах антифриза, ну понял что прокладка прогорела. Хотя перегрева я не замечал (единственное как купил авто не зная что ест масло поехал в дальнюю поездку, вернулся домой а щуп сухой без масла). Вскрыли головку, оказалось трещины во всех цилиндрах между клапанами...Купил на разборке б/у головку, прокладки неоригинал, поставили, поехал...( прокладка цела была, причина видимо то что покатался без масла в движке ещё до переборки двигателя). Прошло 4 месяца и опять, пропадает антифриз (из печки что в первый раз что во второй слышно звук перелива жидкости), вскрыл в том же сервисе головку, опять треснула головка (прокладка в норме) тока уже во втором и третьем цилиндре между клапанами...100% перегрева по датчику температуры не было, антифриз не допускал чтоб ниже минимума был...купил щас опять б\у голову, и уже оригинал прокладки. Вот щас езжу уже 2-3 недели, боюсь что опять такое будет. В чём причина этого? может я виноват или вот сервис такой что плохо сделали? Из за чего вообще бывает что трескаетсся головка? помогите советами.....
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Пашиш, ты проверял плоскостность самого блока? Если он кривой, то ты так и будешь головки менять. Т.к. при затяжке головки она перекашивается и со временем трескается. А может и не правильно сервисмены её затягивают. Может предыдущий владелец двигатель перегрел? Проверь и уточни эти моменты.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пашиш, Привет. Соболезную столько денег вшатал уже в эту голову(((У меня щас такая же аналогичная проблема, только у меня всё шло через 1 цилиндр(и масло и антифриз))))Но башка опрессовку прошла на ура, только была по чуть поведена, пришлось шлифануть))Мне кажется стоит найти толковый сервис, я чинился в Ваг сервисе на волгоградке(если конечно ты в Москве) там ребята знают пасссаты вдоль и поперек сделают тебе всё в лучшем виде и устранят причину))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плоскостность самого блока не проверял и как его вообще проверить? я думаю в сервисе ума хватило бы проверить самим или это им нафиг не надо, поставили да и ехай?! кстати може температурный датчик неправильно показывает температуру? просто даже в пробке летом в жаре не слышал и не видел как включается вентилятор охлаждения ( ну такого же быть не может чтоб не нагревался двигатель для включения вентилятора). Даеду до электрика проверю это, веди причина может быть и сразу в этом что перегревептся а датчик этого не показывает и из за этого не срабатывает вентилятор...А может и в сервисе так плохо и не умело затягивают что вскоре трескается, просто там КАК БЫ знакомые делают и за работу брали тока по 3000р, но сервис по виду скажу ужасный, надеялся на умелость мастера... А может быть что перебрали как нить не так двигатель? Прошлый владелец сказал что ни разу не было проблем с головкой.... Можно как нибудь вообще узнать что из за них и предъявить им что они накасячили и пусть сами за свой счёт переделывают? и после какого то количества км слышал повторно желательно подтянуть болты, надо ли это желательно всё же?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Пашиш, болты ГБЦ только у наших отечественных ГАЗов протягивают. Мне кажется тебя Ваня правильно наставил на путь истинный. Беги от того сервиса подальше. Они на чем специализируются? На всём подряд?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Есть специальные уголки для замера плоскостности.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
prv21, сервисмены обязанябыли проделать эту простую процедуру.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да в сервисе в этом специализируются на всём подряд... Уже желею что связался с ними и делал там переборку двигателя и замену головки. Я то сам из подмосковья г.Щёлково. Вань а на волгоградке где именно точный адрес не знаешь? и чё по чём у них стоит если менять голову или проверить на искривлённость блока? а в чём причина то у тебя была? из за чего всё шло через 1 цилиндр? в первый раз купил б/у голову за 4500р в авторазборке в подмосковье д.Райки+ 3000р работа+500р антифриз+2000р прокладки+2000р масло и фильтр. во второй раз купил голову за 7000р в Тушино...но масло не менял так как в сервисе сказали что было чистое, эмульсии не было....Щас ещё проблема появилась: опять слышны звуки перелива жидкости из печки...антифриз уходит по чуть-чуть капая на коробку, капли нашёл сзади двигателя где тройник, там правее резинка соединяет два патрубка на двух хомутах, вот видимо так плохо собрали, обезжирили(если это вообще делали), и посадили на герметик ещё. надо будет ехать, заного снимать этот патрубок резиновый чистить и опять затягивать, всё боюсь как бы опять не треснула. всё же работаю на машине этой по москве...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Привет.
Тройник этот меняется, он расходник.
Болты ГБЦ одноразовые, затягиваются строго динамометрическим ключём в определённой последовательности, в 3 захода с перекурами, карта затяжки и моменты обычно печатают на упаковке к прокладке.
По поводу вентилятора, включи кондёр не завертится, пробуй подать напряжение на прямую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150141
Вот адрес его))он партнер клуба)когда будешь к нему подъезжать увидишь кучу пассатов стоящих рядом))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну это в их теме напиши, там тебе распишут))или позвони.ну так вроде говорили 7000 снять поставить башку+отдельно на оперсовку шлтфовку(инфа не точная лучше узнай)
Если честно машина ещё там мне звонили сказали плоскость нарушена и прокладка плоховатая=(и заодно предложил МСК поменять раз вскрыли движ)на днях забираю машину, если хочешь всё тебе распишу как узнаю))Про то, что идёт через 1 цилиндр понял так, что сначала шёл дым, то сизый, то белый антифриз клубами шёл))крутанул свечи, 3 хорошие, а 1 в масле и с белым налётом)))
И ещё ты купленные головы возил на опрессовку или при покупке те говорили, что она хорошая и ты аля доверчивый парень не глядя их ставил)))что-то мне кажется дешево ты головы брал, мне казалось цена у них повыше)))и да болты ГБЦ одноразовые, как было выше сказано))и как я понял ты проблему с прокладкой как бы решил осталось только устранить неболльшую течь ОЖ, скорее всего дело действительно в тройнике я его за два года два раза поменять успел)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сервис так называемый находится между Назимихой и Трубино с левой стороны...
--- Добавлено чуть позже ---
Не, не поняли....тройник в норме...чуть правее тройника есть два железных патрубка, они оба соединяются резиновым патрубком который на двух концах крепиться хомутами...лично у меня на AHL 1.6 так. Вот и он где затянуто течь даёт...И так как его уже там на герметик сожали, думаю лучше было бы купить опять новый оригинал этот патрубок (цена была вроде рублей 300-350) и поменять в более лучшем сервисе.
По поводу наивного покупщика головки, да, вот брал их не проверяя(посмотрел просто трещин нет и забирал). По поводу цены ну можно и за 15000р и за 20000р найти (такая цена в большей степени была у всех), находил чё по дешевле...Да и не знал что ГБЦ болты одноразовые, мне мастер ничего не говорил чтоб покупать их там отдельно новые...видимо закручивал он их два раза старые....