0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня снял фары. Отшкурил их. И наполировал. Блястят))))
но вопрос не в этом...
когда начал шкурить то понял что на них было чтото нанесено типа лака.. пришлось все сошкуривать..
сейчас когда все наполировано есть ли смысл чтото наносить на стекло???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
А чего ты сейчас нанесёш - защитный лак ты уже стёр и теперь пласьтик будет ещё быстрее пескоструиться .![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
А если плёнку защитную туда прилепить. Читал рекламу какая то специальная плёнка
--- Добавлено чуть позже ---
Предварительно не обрабатывая? Расскажи, интересно, какая именно полироль и сам процесс с шампунем? Уже полгода собираюсь отполировать фары
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дело в том что на одной фаре еще прошлым летом небыло лака.. точне он был местами... и я чета не заметил что она затиралась больше...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Не факт! хотя я сам не полировал, но видел отчеты на форуме после года езды с такой вот полировкой ничего не помутнело. и касаемо защитного лака тоже спорно. существует мнение что нет там никакого лака, а просто когда "стекло" фары отливается верхний слой просто более твердый за счет отливки. В любом случае если фара много повидала то полировкой хуже не сделаешь, а для автора мой совет, купи полироль черепашку для пластика (для кузова вроде, или типа антидождь что то такое) и после каждой бесконтактной мойки наноси на фары, тогда на ней пленка будет, дольше проживут однозначно!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Да ладно забей всё равно уже дело сделал.Помутнеют ешё раз полирнёш.
--- Добавлено чуть позже ---
А какой там процесс ? Подъехал к корешу в молярку он полировал машину - ну и полирнул мне фары всё заняло 5 - 10 минут. Какой пастой он пользуется я не знаю - знаю только что она не слабо стоит. Про наличие лака на пласьтике он мне сказал - я ему верю - он профи.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я делал так... Взял шкурку 1500 зашкурил все... а дальше машинкой с полиролью для пластика...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Лак там, лак. Инфа с завода Автосвет г. Киржач. Даже они стекла на головного света фары из Европы получают, ибо процесс нанесения лака непростой. Узнал когда предложил им отливать стекла для Пассата. У меня там работал сокурсник средним начальником.
Без лака ходимость будет как у стекол из оргстекла у советских часов.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.