0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
С передними фарами присходят время от времени какие-то странности..
Стоит колхоз-ксенон, так вот один раз случайно заметил что одна ксеноновая лампа не горит. На следующий день решил поменять, решил проверить - а она вновь работает, как ни в чем ни бывало... Через пару дней заметил что другая ксено-лампа перегорела.. Но не тут то было, на следующий день опять заработала.
Затем "перегорела" передняя габаритная лампа. Ну тут я уже совсем не удивился, когда она вдрух "воскресла" через пару часов
Короче мистика какая-то... Головной свет на комфорт не завязан случаем? Сигналка подключена к поворотникам, точно не она. Даже не знаю чо смареть![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Возможно плохой контакт питания блока розжига, не хватает иногда напряжения для запуска. У меня было такое. Фара гасла, выкл/вкл помогало ее зажечь. Потом почистил все контакты и все стало хорошо. А еще говорят, что когда такая ерунда начинается, то это блоки старые уже и на замену просятся...
А с габаритами тоже было пару раз. Там спиралька отваливается, лампа гаснет. Потом ее на кочке тряхнет (или по фаре кулаком) - спиралька "цепляется" и лампа снова горит. Но это не надолго. Если такая ерунда, лучше поменять сразу. Цена - копейки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище, выслушай мою историю про головной свет.
Стояли у меня раньше родные оригинальные фары с галогеном. Но пришёл им кирдык, и я купил новые ДЕПО, поставил туда колхозный ксен. И вот какой прикол: если заводишь тачку с отпущенным ручником, то одна из фар в большинстве случаев, погорев секунд 5...10, гаснет. Если в момент включения зажигания и старта двигателя ручник оттянут вверх, то фары после отпускания ручника загораются две и всё нормально. В чём состоит физика этого феномена - мне непонятно.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
6APT, Андрюх, меняй лампы, эти своё точно отходили - вообще хорошо что лампы за 250 рэ полтора года отходили и ещё загораются. +блоки розжига тоже не новые - я бы комплектом махнул ( как я осенью 2009-го и поставил). И не бери блоки тонкие i-mego - они в жару хреново работают. А габарит, видимо, просто отошла - перегорать им рано ещё. Это ж китай дешёвый - именно так он и помирает обычно. Тебе вообще надо только один блок докупить - остальное у тебя есть. Тот который отдал как запасной - полгода точно отходит, а то и больше. Я тонкие ставил чтобы они помех на рацию не давали, а так они хуже толстых.
Если сам будешь менять - главное, без применения силы - линзы сломать очень легко.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
6APT, купи нормальный комплект ксенонаИли верни галоген, если права дороги
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, не знаю как с ксеноном, но по моему это признаки к тому что переключатель света начал барахлить, у меня было что лампочки подсветки номера не горели, думал что щас лампочки поменяю и все, ан нет не все так просто, по форуму вышел на переключатель (https://passatworld.ru/showthread.php?t=161564), хотя сильно сомневался в нем, т.к. думал что там как то все должно быть объединено габариты и подсветка номера например.... как оказалось был не прав, там каждый лепесток отвечает за "свой" свет, да к тому же разделен по сторонам.... Короче разобрав переключатель обнаружил что контакты пригорели, пока чистил этот контакт, пропал свет на габаритах и головном освещении по правой стороне. Короче почистил все чтоб потом дважды не лазить. Лучше при этом при себе иметь вольтметр, т.к. у меня контакт хоть и прилегал (визуально было видно) но напругу не пропускал, х.з. как так может быть, но это факт.... Короче не верь глазам, лучше проверить вольтметром
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Около 12 В-очень мало. АКБ приходит кирдык, или требут зарядки, напряжение на нём должно быть в районе 13 В.и выше. У меня АКБ сдыхает и если напряжение на нём 12,2 В и менее, не включается реле топливного насоса при поворачивании ключа замка зажигания во второе положение (при холодном запуске), в следствии чего двигатель с первого раза не запускается. И у тебя скорее всего проблемы из за АКБ (не утверждаю что именно проблема в этом).![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Sergei8,У меня нет проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Понятно, сорри
--- Добавлено чуть позже ---
При 12,4В и ниже уже начинается медленная сульфатация пластин АКБ, а это плохо
Стартер крутить ДА.