0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго время суток.
Машину потрясывало на ХХ, на диагностике сказали нужно менять форсунки, когда узнал что родные стоят 4500руб за штуку, начал искать альтернативу. В сервисе сказали что должны подойти от ВАЗ форсунки siemens, сьездил в магазин и в правду оказались один в один как родные. Вобщем купил я их поставил, машина стала работать ровно, но вот расход сильно увеличился за 20литров на сотню это точно!!! Подскажите есть возможность на этих форсунках отрегулировать расход или всё таки родные надо ставить???
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
я думаю что никак. моё личное мнение (не факт что верное) впрыском заправляет ЭБУД, а форсунка это всего лишь исполнительное устройство, скорее всего просто её скважность не соответствует оригинальной, выход только один, поменять на оригинал, или хотя бы на рекомендуемый ЗАМЕНИТЕЛЬ оригинала. Сомневаюсь что в прошивку мозгов кто то полезет, так как результат непредсказуем. купили пассата - не рассчитывайте что будете тратить на него по запчастям как на ваз![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда если оригинал либо заменитель ставить, как вариант, на неделе сьезжу старые почищу, может их ещё и можно будет поставить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Интересно,..разве сименс делает форсунки специально для ваза ? Скорей они от другой модели авто, просто не подходят к пассату.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Оказывается что "дело было не в бобине", у меня было не плотное соединение патрубков с топливным фильтром от туда и сочился бензин, видимо по чистой случайности это произошло после смены форсунок, сейчас всё отлично. Всем спасибо. Тему можно закрывать.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Т.е. форсунки нормально работают? Какие показания коэффициентов коррекции после замены?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну дай бог, чтобы не повылазили проблемы в виде переобедненной или переобогащенной смеси со всеми вытекающими. Все же интересно, как смесь изменилась.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
По поводу замены, а ты форму факела сравнивал?
Или только по внешнему виду смотрел?![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
SmileIK, от какой модели ВАЗ форсунки? Есть-ли номер и сколько стОят?
Не темни, ты не один тут... Многим может понадобиться...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. После смены не каких замеров не делал, проехал 4000км проблем не было, надеюсь что и не возникнет))) Выкладываю фото коробки из под форсунок, покупал за 600руб штуку.
http://i078.radikal.ru/1106/e8/d5be2e57bd02.jpg
http://i021.radikal.ru/1106/4a/b4a6a2624270.jpg
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо-та ты выложил, не видно нифига!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
отчасти по теме.
решил в этом сезоне сам форсы почистить. почитал в БД, но морочиться с насосом\шлангами не стал.
купил в "Руси" штекер ("мама"), который подошёл, как родной - 7 руб.
купил там же карбклинер какой-то отечественный, самый дешёвый - 80 руб. Больше никаких инвестиций.
Снял форсы. удивился, что резинки, как новые (10 лет уже почти). менять не стал, хотя заранее купил в экзисте.
на конец трубочки, что прилагается к карбклинеру, намотал чутка изоленты, чтобы плотно садилась в форсунку.
далее подключаем 12В (не забываем про полярность!), нажимаем на клапан карбклинера и - наблюдаем "факел" распыла. Ну, или не наблюдаемМожно цепь замыкать через микрик и щёлкать им, дабы имитировать импульсный режим работы.
Плюс:
-минимум инвестиций
-предельная простота
-визуализация процесса (можно отбраковать форсы с "неправильным" факелом)
-всякое г... не летит в цилиндры и кат.
-карбклинер содержит ацетон - чистит эффективно.
Кста, год назад первый (и последний) раз чистил Wynn's-ом на станции. Сожгли 2л. Зримого эффекта не почувствовал.
Щас - расход явно снизился (7 по питерской трассе в режиме разгон-торможение. в городе 9.3-9.5. Правда, езжу только по выходным и тошню на 5й от 50ти уже.). При трогании, если газу не прибавишь, раньше клевала. Теперь трогается всё равно ровно. В общем, рекомендую. для профилактики.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Дык, я не претендую на авторство. у мну и этого куска шланга с хомутом не было. просто трубочка (как у WD40) и кусок изоленты намотал. хватило. моё ноу-хау, типо.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я не про авторство, а про наглядность.![]()
Умри молодым, но как можно позже.