0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
сорри, поиск не рулит
друг подогнал радар-детектор
пищит и показывает какие-то Х, Ка и т.д.
что это значит, т.е. на какие камеры-радары-триноги он реагирует какими обозначениями?
PS выдвигаюсь через 3 часа![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ГАВР, В Питер чели?
Это диапазоны частот. в которых твой РД видит излучения(в виде радаров)
Он у тебя начнет пищать, как увидит треногу, примерно за километр, сначала редко, потом, чем ближе к треноге, тем интенсивнее...
Как начнет орать, снижай скорость, и в правый ряд, пару км проедешь как по правилам, но с деньгами.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
У нас в К диапазоне работает искра, Ка фоторадары и радары в машинах. В России слышал ещё используют Х диапазон (Литовцы его также используют)
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
у меня тоже радар их показывает, но у гайцев ща какие-то радары. которые не видит...
все-равно, Сашка, не верь радару на 100%
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
в Киев
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164950&page=3
А в каких диапазонах работают триноги? ручные радары гайцев? камеры у гайцев машине?
или как запищит тупо напрягаться по правилам, и не важно что он там пишет и на что реагирует?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ГАВР, Сань, ну Х точно не используется...
Если ложное срабатывание, то он пару раз заорет и все...
Если треногу увидел, не ошибешься, будет орать, пока ее не проедешь, и после нее какое то время...
Так что не делай ошибки, и не врубай пантеру громче звука радара
А привези мне магнитик какой нибудь простенький...
Ну и сала...
И ящик горилки...
Ну больше не буду наглеть![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добавлю ещё - в диапазоне К работают автоматические раздвижные двери на заправках, так что возможны ложные срабатывания
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
vova$, У Вас - это где?
Хотя доля правды есть...
Полицаи в МСК и обл настолько обнаглели и ожирели, что даже из машины не выходят, ставят радар на постоянку...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
vova$, вова, по чем гривна в обменниках за рубли?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Х-диапазон. Данный диапазон работает на частоте 10525 МГц и используется в милицейских системах радарного контроля скорости. Изначально эту частоту использовали в радиолокации, благодаря чему, на ее основе создавались великолепные радары типа «Сокол» и «Барьер» для подразделений ДПС. На сегодняшний день эта частота считается устаревшей, из-за чего широкое распространение получили более совершенные приборы, имеющие в своей основе другую частоту.
К-диапазон. Данный диапазон представляет собой более продвинутый диапазон, который используется в милицейских системах радаров и при этом имеет рабочую частоту в 24150 МГц. Благодаря своему высокому энергетическому потенциалу, прибор с данной частотой может быть уменьшен до маленьких размеров, но при этом он будет обладать большим радиусом действия (примерно в полтора раза больше, чем у К-диапазона). Количество регистрируемых помех заметно меньше, чем у других устройств. На основе К-диапазона работают такие радары как «Беркут» и «Искра-1», а также создаются полноценные фотокомплексы для улучшения работы радарных систем. Сегодня на К-диапазоне основана большая часть радаров по всему миру.
Ка-диапазон. (расширенный и обычный). Данный диапазон считается американским, который используется в их радарных системах, при этом он функционирует на частоте 34700 МГц. Его принято считать самым совершенным диапазоном из всех ныне существующих благодаря меньшему периоду и высокому энергетическому потенциалу, благодаря чему цель может засекать на расстоянии 1,5 километров до радара с высокой точностью. У этого диапазона есть две полосы пропускания в 1000 МГц и 1300 МГц. Благодаря этому, этот диапазон известен под названием сверхширокий. В России пока нет радаров, которые могли бы работать на данной частоте, да и скорое их появление не предвещается. Только в армейских целях используются некоторые наработки из этого стандарта, но зачастую случаются осечки.
Ku-диапазон. Данный диапазон является европейским, который использовался только в странах Европы, Украины и Белоруссии. Рабочая частота его составляет 13450 МГц. Из-за быстрого распространения спутникового телевидения, данный диапазон было решено убрать, из-за того что сигналы телевизионного сигнала и радаров имеют одну и ту же тактовую частоту. Поэтому уже невозможно встретить радаров, работающих на данных частотах. Что касается его сегодняшнего применения, то в Москве данный диапазон используется в цифровом спутниковом вещании, поэтому служба ДПС в Москве категорически отказалась от использования таких радаров с Ku-диапазоном из-за неправильного срабатывания.
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()