0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Простите за баян, но все темы в архиве.
После замены всей подвески и левого пыльника внешнего шруса на панеле загорелись две ламны ABS и ARS. Ошибка в мозгах показала - ABS к.з обрыв цепи. Визуально провод целый. При замене пыльника и подвески датчик не вынимался. Вопрос как провериль в каком месте обрыв и как без снятия датчика заменить этот провод!?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Замерь сопротивления датчика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сопротивление завтра замерю. Но вопрос в другом, как разъем с датчика снять? Я целый час ковырялся и нечего не получилось.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, Как его замерить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я не имею представления как он устроен и как он подключается, инфы и фоток в нете не нашел, поэтому такие глупые вопросы. Сняв сверху разъем и замерив через него сопротивления при неисправности самого провода врядли вяснишь что из них неисправно.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Тогда сними колесо и все увидишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как говорится: Спасение утопающего – дело рук самого утопающего.
Сам быстрее решу проблему, чем кто-то сдесь мне поможет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тебе в личку послал тему посмотри может поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перезалей фотки неотоброжаются.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
timka23,
Я же говорил, что все просто...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может быть и просто, но датчик снять не получилось. Пришлось колхозить провода дедовским методом, а потом изолировать резиновым герметиком.