0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Прошу сразу не ругаться. Просмотрел всё, что нашёл по теме, но ни чего не подходит по моей ситуации. Авто заводился до последнего момента без малейших проблем. (Авто - AVF, автомат). Но вот ситуация - заглушил, через полчаса, ключ на старт - клацает только реле в торпеде, втягивающее и стартер - молчат.
Проверено - работает:
- Селектор АКПП - "P", на приборке компьютор дублирует "Р".
- На прямую "+" на втягивающее - Стартер крутит, ( с включённым зажиганием - заводится).
- На замке - всё "ОК". На клемме 50b при старте "+" есть.
- на силовом реле №13 "+" с замка З. приходит, "-" есть.
Прозвонил вторую пару контактов на реле №13 и тут вошёл в ступор. Ни каких показателей эти контакты не дали. Ни "+" на них нет, ни на массу не звонятся. Но в положении ключа на "пуск" - один провод приобретает "-" полярность. Чушь какая то.
Подскажите пожалуйста, если кто нибудь сталкивался! От куда начинается провод, идущий на втягивающее. Сломал себе все мозги. А тачка нужна позарез.
Кинул саплю на втягивающее! Включаю зажигание, проводом по "+" АКБ щёлк и поехал. Всё работает, ни чего лишнего не горит. К кому попало на ремонт ехать нет желания, а в своём сервисе к электрику очередь аж на две недели в перёд.
Что скажете господа?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Мультифункционый переключатель F125, стоит снаружи АКПП, с левой стороны...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! С переключатела F125, а точнее с контакта Т10m\9, в положении "Р", на реле приходит "-". Если я правильно всё понимаю. У меня на реле на контакте Т9\6 минус присутствует. Реле исправно - проверил.
Сегодня до конца разобрался от куда действительно начинается провод, идущий на втягивающее. Контакт на реле Т9\8 , но он спаренный ещё с каким проводом (куда идёт не понятно). Так вот подал на прямую "плюс" - стартер молчит. Как будто обрыв косе. Кинуть новый провод - не проблема. Но хочется знать всё таки наверняка - правильный ли диагноз. ???