0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вопрос по В6, но аналогичная конструкция и на В5, а учитывая разницу в посещаемости разделов, прошу не переносить тему.
Интересует вот какой вопрос.
Модуль подушки на руле идет одной деталью. При этом, чисто физически он состоит из самой подушки и пластикового корпуса.
ЕТКА эти детали не разделяет, но на Е-бей реально заказать отдельно пластиковый корпус.
Обычно так делают при продаже авто, когда ограничиваются корпусом, а для обхода ошибки в цепь ставят резистор.
При этом, сам корпус в большинстве своем выполнен достаточно качественно и даже имеет формовку под раскрытие подушки, что наводит на мысль о том, что в случае повреждения самого корпуса при рабочей подушке допустима процедура разборки/сборки модуля с заменой крышки.
Однако, чисто физически подушка не горит желанием без усилий вытаскиваться из корпуса (пробовал, не пошла), что может объясняться ее плотной (парашютной) укладкой. В связи с этим существуют резонные опасения того, что после демонтажа подушки из корпуса ее не удасться правильно упаковать в новый корпус.
Сталкивался ли кто с чем подобным?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
NAS, вполне возможно что внутреннее пространство купленной с ебей скорлупы будет отличаться от оригинальной,отсюда могут возникнуть проблемы при установке.Как понял ты заморочился этой заменой из-за поврежденного логотипа VW та на том-же ебей они продаються отдельно,содрал старый и приклеил новый.По поводу замены скорлупы, ниразу не видел таких тем на этом и других форумах.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
lifter, эмблема - только повод. Есть еще спортивный интерес, но как говорится "Славик, что-то я очкую ...", т.к. не хотелось бы попасть на покупку нового модуля в сборе.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
NAS, у меня есть снятый модуль от Б5, я его пощупал, так там до мешка зазор приличный от кожуха но пиропатрон с мешком закреплен к скорлупе заклепками,если их высверлить то разделить их будет без проблем.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Не на всех подушках так, сколько я их в руках держал, на некоторых прям пальцами продавливается верхний кожух, а на некоторых плотно плотно! Сначала думал что те которые продавливаются и есть заглушки без подушки! Окозалось что нет, после аварии
NAS,
По теме содрать старую обшивку будет трудно! Иногда она заклепана иногда на крючках (это у Б5 )
Да и крепить новую тоже проблемно будет, так что лучше поменять эмблему !!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а вот отсюда поподробнее, что значит после аварии и какое усилие надо применять для продавливания? и как там все сделано? фото вышли плиз, и если подушка раскрывалась там не так просто заклеить - только под замену все в сборе насколько мне известно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0