0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вчера ерунда какая то случилась... Еду на скорости..резко нажимаю Газ..а машна как то странно поехала.. мотор колбасит.и при нажатии на педаль свист пошел... Останавливаюсь открываю капот и слышу свист в трубках...разглядываю по улчше..а у меня клапан развалился на две половинки. Но самое интересеное что конец трубки у меня просто заглушен..и так я пригнал Америки... Ничего лучшенго не нашел как просто вытащить клапан и заглушить шланг перд ним...Как я понимаю хуже я не сделал...Но зачем тогда этот клапан там нужен и какую роль он играет? и что за позиция 28 ? она отсутсвует по данным в моей модели...в Итоге я просто выбросил шланг П-образный и заглушил трубку перед клапаном 25-номер 06A 133 528 D " Клапан системы вентиляции картера".Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно ктото заколхозил и трубку заглушил....
а клапан простой обратный....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок...а к чему конец трубки то идет? или шел? тоесть если что хуже я не сделал?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
честно не могу сказать куда трубка идет, у меня европеец и такой трубки нет, думаю ничего страшного не натворил....
у нас с тобой двигатели идентичны, и если у меня без этого работает, то и у тебя думаю не страшно
--- Добавлено чуть позже ---
еще подскажи, чисто для интереса, куда у тебя подсоединен шланг позиция 10, у меня к эжекционному насосу,у тебя в др место.... подскажи куда.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
VODILA_DEN, по-моему эта трубка идет к впускному коллектору. Могу ошибаться.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ни к чему. вероятно на моменте проектирования для данной магистрали закладывался какой-то функционал, но практической реализации идея так и не нашла. Что примечательно - данный отросток на машинах (AWM) до 02 года - просто отсутствует. (если мне память не изменяет![]()
). в "штатном режиме" он просто
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок.тогда тема закрыта.Всем спасибо большое.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
меня интересует второй вариант, когда в боковой отросток эжекционного насоса подсоединяется чистый воздух из воздушного короба, тогда вот этот шланг поз 10 куда втыкается ? это кажется на авто с 2003 года... хочу свой переделать, но не могу понять куда его втыкать....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
енот, Ещё б первоисточники указывать
Dizertir, Напрямую во впускной коллектор.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |