0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Всем привет!
Проблема такая, завожу авто - все хорошо. Как прогреется, из моторного отсека начинает доносится негромкий, шипяще-ноющий звук (скорее ноющий). При увеличении оборотов, звук сливается с общим звуком мотора. Поменял комплект ГРМ, звук не пропал. Диагностировал в Диллижансе. Они скидывали ремни, звук не делся ни куда. На всякий случай померили давление масла (хх 2,5 бар, 2000об/мин - 4 бар , масло мобил 5W40). Сам слушал агрегаты через палку - везде тихо. Что за хрень не понятно, похожих тем не нашел ( только одну с Б6 и то без ответную). Может кто сталкивался? Может масляной насос шуметь? Забитый катализатор?
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
вот до него не добирался, кстати. Как то не думал, что там может "ныть"? Ведь при заведенном двигателе, бендикс втянут и вал не крутится (мысли "в слух"). Звук на "бендиксный" не похож, по крайней мере на отечественных авто он совсем другой.
Спасибо!
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Стьюдент, Подшипник компрессора не может гудеть? Проверял его?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
У меня такая же фигня парни говорят нужно снять смазку поменять да вот всё руки недоходят!!Да кстати точно такую тему обсуждали месяца два назад парень помоему перебрал всё что можно! поищи есле время есть!![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
2 Сергей - не, не компрессор, при включении климы, звуков не добавляется и не меняется (то же боялся за кондей)
2 Андрей - сейчас поищу!
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
а у меня ноющий звук появляется из-под капота строго в зависимости от оборотов: примерно в районе 1600-1900 об/мин. что может быть такое други?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только сегодня поменял подшипник муфты компрессора, причина замены был ноющий звук который кстати тоже сливался с движком, и еще звук был и со включенным климатом и с выключенным, попробуй скинь ремень с компрессора и послушай.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Karush, автор Темы писал, что в сервисе у него скидывали все ремни-звук не пропал.
--- Добавлено чуть позже ---
Стьюдент, давай всё засними на видео и выложи. Те более что функции Форума это позволяют. А там уже видно будет. Хорошо?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
ALZ и AZM - это 2х литровые атмосферники (если не изменяет память)
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте все! У меня была похожая ситуация. Постояно воюще-ноющий звук из-полд капота, я взял слушалку как у врачей (помоему фаненгоскоп), и стал прослушивать все агрегаты и услышал гул от подшипника вискомуфты, поменял его и О счастье настала тишина.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Ок! Надо будет заморочиться. Погода, правда испортилась.
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
у меня правда awt, ноющий звук был от подшипника вала вентилятора, вискомуфта в норме.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак я же не пишу про саму вискомуфту, а про её подшипник, он же подшипник вала вентилятора если так хотите. Он двухрядный поэтому проверка на люфты бесполезна, будет гудеть а на люфт как новый. Только менять его немного геморно, где-то здесь есть тема.