0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Всем привет!!! Сегодня менял фильтра и решил посмотреть на турбину. Что скажите про состояние? Последнее время машина ведет себя туповато, нет былого подхвата. ВГК начал чистить, но не до конца. Не добрался до той части, которая под впускным коллектором. Система достаточно забита каксом. А как на счет турбины???
Такое ощущение, что лепестки с сильной выработкой. Люфта в осях нет вообще!
трубка которая идет от воздушного фильтра. Откуда в ней масло??? Это с клапанной крышки чтоли гонит?
--- Добавлено чуть позже ---
И почему-то не бьется намер турбины???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
привет, я конечно не спец но чет грязно внутри очень, у меня на дизеле идеальная чистота.
Может у тебя где-то дырка есть во впуске.
Насчет нет "подхвата" надо почистить хорошо ВКГ, а после всего сделать опрессовку. Как делать есть в БЗ.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
tahoe, Табличку то видно, только номер такой не находится. Когда снял редукционный клапан, то из него вывалилось два камушка (кокса) и куча мусора, но он, как не странно, рабочий.
--- Добавлено чуть позже ---
На самой турбине номера 058 145 703 J и 5304 101 50 950! А на турбомоторсе такой
а на existе такие, а как у меня на улитке такого нет!!! Что-то не совпадает...
все номера начинаются на 5303 а у меня 5304. Как так?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
но в природе встречается откудато, значит есть логическое объяснение...![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, у меня тоже в патрубке(гусенице) много масла, откуда оно там берется?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Прокрутил туда, сюда.... Вращается свободно, легко. Ни каких заеданий и посторонних звуков.
--- Добавлено чуть позже ---
Это да. Но на том же existе и turbomotors нет таких.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Комплексная диагностика тебе в помощь)
А так смотри ВКГ, ДМРВ, Гусиница порвана или нет, байпас, N75 клапан. Так по фоткам фиг поймешь) надо всю систему ВКГ разобрать) впринципе достаточно верхний тройник снять и посмотреть) Надо чистить или нет.
А первым делом надо сделать оппресовку системы и посмотреть не шипит ли где нить)
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...