0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На всех моих тачках,на которых я ездил до Пасика,при включении кондея под машиной наливалась лужица конденсата,и это нормально.После потепления и постоянного пользования кондеем (сегодня для примера) под машиной сухо,конденсат не капает.Вопрос к знатокам-куда он льется? Неужели у меня блок комфорта плавает уже?
И еще вопросик-после заглушивания двигателя под торпедой что-то шипит секунд тридцать(снаружи машины тоже слышно),как будто какой-то клапан стравливает давление,что это может быть?
З.Ы. Под ковриком пасажира сухо,но обивку пола я не снимал,не смотрел...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такая же хрень - в смысле сухо, хотя прошлым летом лилось как положено, может воздух сам еще не такой горячий и конденсата почти нет? Правда сам немного напрягся и как чистить че-то не найду
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
vitan, везет же людям! Уже кондеями пользуютсяШипит-это нормально. Это хладагент в системе в норму приходит.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Будет влажность воздуха высокой, будут и лужи под машиной![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
желательно проверить дренаж под бардочком,т.к там может скопиться до полстакана воды,а потом она уже будет литься под коврики
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в у нас на солнце+25,а тонировку у меня предыдущий хозяин отодрал с передних стекол,поэтому натапливается от солнца довольно быстро.
Ну отчасти отлегло конечно,но сомнения остались.
Как быстро отколупать обивку пола пасажира(понятно,что можно полезть в поиск,но вдруг кто просто,быстро и доходчиво объяснить где надавить,что потянуть)...
Где конкретно находится дренаж и как его проверять,бардачек снимать надо?
Заранее благодарю за ответы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
бардачек снимать
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а сам кондей нормально дует?может подзаредить его.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эдуард,спасибо,понял. А как этот дренажный патрубок выглядит?
taxi6363,кондей дует нормально градусов 10-12 на выходе,вобщем если руку секунд 30 подержать-руке очень холодно становится.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=149533&page=1 посмотри там
--- Добавлено чуть позже ---
я потом проверял как почистил. взял отвернул моторчик печки и залил туда воды из бутылки а внизу смотриш стекает или нет. и чистил тросиком от мопеда зту воронку которая идет от печки к трбки слива
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эдуард,спасибо.Очень выручил...
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,461 |
Сообщение от vitan
А как этот дренажный патрубок выглядит?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=149533&page=1 посмотри там
--- Добавлено чуть позже ---
я потом проверял как почистил. взял отвернул моторчик печки и залил туда воды из бутылки а внизу смотриш стекает или нет. и чистил тросиком от мопеда зту воронку которая идет от печки к трбки слива
СПАСИБО, очень хороший отчет, и полезный!![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Завтра займусь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
когда будешь чистить то прочисть там как-бы хвостовичек выходит из корпуса и дальше он входит в эту воронку у меня снять воронку не получлось. и сверху воронки делал щель (между воронкой и корпусом печки) и в зту щель пихал тросик и пальцем напрвлял в хвостовичек . только тряпку подложи а то хрень всякая потечет.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверить, устранён ли засор, можно наливая воду из трубочки в воронку, оттянув поролоновую прокладку между сливом поддона испарителя и воронкой, и визуально контролируя выпуск. А у меня было забито между сливом поддона испарителя и воронкой.