0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиске толком ничего не нашёл, всё как-то вокруг да около...
Турбина новая, прошла 30000 км, последние 3000 км иногда при резком нажатии на газ был провал (как-будто на 1 сек машина глохла), но обороты не падали. Последние два дня при резком нажатии на газ (на скорости) машина дёргается и не тянет, при этом в моторном отсеке раздается хлопок. На сервисе смотрели ошибки по двигателю - их нет.
Но перед катализатором вылетает воздух (при перегазовки)
на фото отмечено красным откуда вылетает
подскажите пожалуйста, что происходит
http://s53.radikal.ru/i142/1104/d4/e933bb33c0f0.jpg
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Вассоо, не может быть, чтобы в таком случае не было ошибок по двигателю. Ты ездил на диагностику в тот же сервис в каком менял турбину? Почему у тебя маслоподающий шланг в месте вкручивания в турбину весь в масле?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не в другом месте, походу когда турбину меняли кольца уплотнительные не поменяли
а по поводу ошибок я сам удивился, что нет их по двигателю, но например по климату (заслонкам) он выдавал ошибку
вот я и не знаю о чём и думать
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Вассоо, сдается мне, что у тебя катализатор забило. Оплавился внутри. Газам трудно проходить, вот через прокладку и выходят. Посмотри в районе глушителя, как выхлоп себя ведет при перегазовках или при резком нажатии на газ. После работы движка сделай еще раз диагностику двигателя на наличие ошибок.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дым светло белый
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Вассоо, я имел ввиду хорошо дует?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кажется да, точно не могу сказать, т.к. ранее не проверял, но что дует это чувствуется)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Купи прокладку, желательно оригинал, и поменяй. Там все откручивается хорошо. Только не пользуйся никакими герметикам.В поиске толком ничего не нашёл, всё как-то вокруг да около...
Турбина новая, прошла 30000 км, последние 3000 км иногда при резком нажатии на газ был провал (как-будто на 1 сек машина глохла), но обороты не падали. Последние два дня при резком нажатии на газ (на скорости) машина дёргается и не тянет, при этом в моторном отсеке раздается хлопок. На сервисе смотрели ошибки по двигателю - их нет.
Но перед катализатором вылетает воздух (при перегазовки)
на фото отмечено красным откуда вылетает
подскажите пожалуйста, что происходит
http://s53.radikal.ru/i142/1104/d4/e933bb33c0f0.jpg
Даже если там отсоеденить все, на тяге особо это не скажется, орать будет жутко только. Про провалы рули в сторону топливоподачи, чаще всего так бензанасос начинает сдыхать.
--- Добавлено чуть позже ---
Косвенно можно приговорить по логам, если остальное в порядке. А так только противодавление мерить. Кат не дает провалов.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня перед тем как катализатор сдох, дым тоже был светло белый. Так что думаю тебе придётся раскошеливаться на пламягаситель. Новый кат за 1000 Эвро нах не нужен. Готовь около 7000 р на замену ката на пламягас. Цену написал с работами. Пламягас бери MG-RACE, около 3500-4500 стоит. У меня стоит и нормально всё. Звук не изменился, только воняет зараза...
--- Добавлено чуть позже ---
Только прокладки не забудь купить сразу. И конечно сразу не торопись....вскрытие покажет. Заранее ничего не покупай. Хотя 90% кату хана. Пробега сколько на машине?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на спидометре 200, но думаю 100 можно накинуть не кривя душой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |