0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Выручайте умаялся я так ездить...Обороты после перегазовки падают до 600-700 оборотов потом поднимаються до 900 и так пару раз и выравниваються до 840 (вместо того чтоб плавно спуститься до данных оборотов)...Самое логичное ,что ето грязная заслонка ., почистил с частичным съёмом ( антифриз не сливал ) ,драил до блеска...Эффекта "0" всё равно плавают , визуально все шланги целы подходящие к ДПДЗ ,подсосов нет проверял пшикая мыльный раствор и очиститель карба на соединение внешних патрубков , работа двига не меняеться..Сам ДПДЗ не разбирал ,мож в кишках чё? Ещё заметил ,что мембрана патрубка с картера фиговая (временно заменил на клапан от лодки
) из-за неё может?...... VAG 3 градуса показывает при закрытой, ошибок нет..Двиг ADR 1.8 Пассат Б5 97 год....Люди добрые выручайте...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Таким образом качественно не проверишь герметичность впускного тракта, надо опрессовку делать.
Адаптацию ДЗ проводил?
Я бы еще проверил ДМРВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Адаптацию после чистки не проводил , хотя разъём отключал , по Vag она сама подхватилась (в адаптацию заходил , всё норм угол и всё такое ) ошибок нет...ДМРВ я так понимаю расходомер воздуха , как его проверить? ваг то ошибок не даёт, последний раз его в сервисе очистителем карба чистили пол года назад...И про опресовку в кратце бы узнать...Благодарю за оперативный ответ....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Этой чисткой его убили -99%.
Если коробка не автомат, отключи фишку от расходомера и покатайся. Если будет улучшение -замена ДМРВ.
Топливный фильтр плотно вставить во впускной патрубок к ДЗ после расходомера, дунуть в фильтр для начала ртом, воздух не должен проходить. Вместо своих легких можно использовать баллон запаски, накаченный не более 1 кгс/см кв, это уже для поиска мелких утечек.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Коробка механика , завтра попробую отключу, покатаюсь денёк...Про опресовку отдельное спасибо , никогда бы недогадался так съделать ...Низкий поклон за советы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень похоже на ДМРВ .мне как-то поставили не родной на одну цифру разные были, так у меня обороты могли медленно падать, с 2000 т до 860 с задержкой ,но!!!!! машинка поехала!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
пробовал сегодня отключить ДМРВ , ничего не изменилось , покрайней мере в лучшую сторону точно...Завтра попробую опресовку съделать...Ещё заметил по показаниям VAGcom ,что положение заслонки на холостом 3 градуса , а при кратковременном нажатии на педаль газа начинает рости с 3 гр. и выше ,но как только отпускаешь педаль 1.6 градуса потом 17гр. 8гр. 6 гр. и до 3гр..Так и должно быть? мож чё с графитовым покрытием дорожек (теоретически) ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Slide555, а проверь ка ты ЛЗ...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
если лям-зонд ,то VAGcom показывает что рабочий ,параметры меняються при перегазовке...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добрый вечер.А из за датчика температуры воздуха,впускном коллекторе не может быть?
И кстати когда тоже мыл ДЗ так и не смог адаптировать пишет ошибку и все.Так и ездию с ней,на езду и прогрев автомобиля не как не повлияла она.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Slide555, а случайно ничего не менял в нулевой группе?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Нет , покрайней мере я, у меня машина около полу года , проблема была и при покупке тачи (не придал значения)...А там можно что-то изменить? Может есть какой мануал по группам и что там по умолчанию должно быть? Я б проверил...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Здесь пока почитай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864&page=1
Изменить там можно до неузнаваемости...
Если что подъедешь после праздников, сравним с моим...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо большое...Хорошо почитаю...А вы откуда? если не секрет...Здесь пока почитай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864&page=1
Изменить там можно до неузнаваемости...
Если что подъедешь после праздников, сравним с моим...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Slide555, м. Планерная, близенько...(и у нас на "ты")
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Отлично...Просто прошлый хозяин работал в автосервисе и как бы легко мог что-нить понакрутить...хад...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Создал похожую тему)). Я с такой же проблемой грешу на флейту. Может и у тебя? Тоже чистил ДЗ - глохнуть перестала, но обороты также падают при перегазовке.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
А почему именно флейта ? она ХХ обороты вроде ни коем разом стабилизировать не должна...я б на неё в последнюю очередь подумал бы...Чёт всё больше и больше вариантов, но я грешу на ДЗ или настройки , вскрытие покажет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я снял шланг со штуцера в коллекторе, и обороты стали ровно ложиться, а не падать до 500-700. Может клапан забит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |