Дросельнаяя заслонка...? ADR 1.8
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дросельнаяя заслонка...? ADR 1.8

    Выручайте умаялся я так ездить ...Обороты после перегазовки падают до 600-700 оборотов потом поднимаються до 900 и так пару раз и выравниваються до 840 (вместо того чтоб плавно спуститься до данных оборотов)...Самое логичное ,что ето грязная заслонка ., почистил с частичным съёмом ( антифриз не сливал ) ,драил до блеска...Эффекта "0" всё равно плавают , визуально все шланги целы подходящие к ДПДЗ ,подсосов нет проверял пшикая мыльный раствор и очиститель карба на соединение внешних патрубков , работа двига не меняеться..Сам ДПДЗ не разбирал ,мож в кишках чё? Ещё заметил ,что мембрана патрубка с картера фиговая (временно заменил на клапан от лодки ) из-за неё может?...... VAG 3 градуса показывает при закрытой, ошибок нет..Двиг ADR 1.8 Пассат Б5 97 год....Люди добрые выручайте...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    подсосов нет проверял пшикая мыльный раствор и очиститель карба на соединение внешних патрубков
    Таким образом качественно не проверишь герметичность впускного тракта, надо опрессовку делать.

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Обороты после перегазовки падают до 600-700 оборотов потом поднимаються до 900
    Адаптацию ДЗ проводил?

    Я бы еще проверил ДМРВ
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Таким образом качественно не проверишь герметичность впускного тракта, надо опрессовку делать.



    Адаптацию ДЗ проводил?

    Я бы еще проверил ДМРВ
    Адаптацию после чистки не проводил , хотя разъём отключал , по Vag она сама подхватилась (в адаптацию заходил , всё норм угол и всё такое ) ошибок нет...ДМРВ я так понимаю расходомер воздуха , как его проверить? ваг то ошибок не даёт, последний раз его в сервисе очистителем карба чистили пол года назад...И про опресовку в кратце бы узнать...Благодарю за оперативный ответ....

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    последний раз его в сервисе очистителем карба чистили пол года назад.
    Этой чисткой его убили -99%.
    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    как его проверить?
    Если коробка не автомат, отключи фишку от расходомера и покатайся. Если будет улучшение -замена ДМРВ.

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    И про опресовку в кратце бы узнать.
    Топливный фильтр плотно вставить во впускной патрубок к ДЗ после расходомера, дунуть в фильтр для начала ртом, воздух не должен проходить. Вместо своих легких можно использовать баллон запаски, накаченный не более 1 кгс/см кв, это уже для поиска мелких утечек.
    Изображения Изображения  
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка механика , завтра попробую отключу, покатаюсь денёк...Про опресовку отдельное спасибо , никогда бы недогадался так съделать ...Низкий поклон за советы...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Коробка механика , завтра попробую отключу, покатаюсь денёк...Про опресовку отдельное спасибо , никогда бы недогадался так съделать ...Низкий поклон за советы...
    очень похоже на ДМРВ .мне как-то поставили не родной на одну цифру разные были, так у меня обороты могли медленно падать, с 2000 т до 860 с задержкой ,но!!!!! машинка поехала!!!!

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробовал сегодня отключить ДМРВ , ничего не изменилось , покрайней мере в лучшую сторону точно...Завтра попробую опресовку съделать...Ещё заметил по показаниям VAGcom ,что положение заслонки на холостом 3 градуса , а при кратковременном нажатии на педаль газа начинает рости с 3 гр. и выше ,но как только отпускаешь педаль 1.6 градуса потом 17гр. 8гр. 6 гр. и до 3гр..Так и должно быть? мож чё с графитовым покрытием дорожек (теоретически) ?

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555, а проверь ка ты ЛЗ...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если лям-зонд ,то VAGcom показывает что рабочий ,параметры меняються при перегазовке...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.А из за датчика температуры воздуха,впускном коллекторе не может быть?
    И кстати когда тоже мыл ДЗ так и не смог адаптировать пишет ошибку и все.Так и ездию с ней,на езду и прогрев автомобиля не как не повлияла она.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555, а случайно ничего не менял в нулевой группе?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Slide555, а случайно ничего не менял в нулевой группе?
    Нет , покрайней мере я, у меня машина около полу года , проблема была и при покупке тачи (не придал значения)...А там можно что-то изменить? Может есть какой мануал по группам и что там по умолчанию должно быть? Я б проверил...

  13. #13
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь пока почитай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864&page=1
    Изменить там можно до неузнаваемости...
    Если что подъедешь после праздников, сравним с моим...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Здесь пока почитай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864&page=1
    Изменить там можно до неузнаваемости...
    Если что подъедешь после праздников, сравним с моим...
    Спасибо большое...Хорошо почитаю...А вы откуда? если не секрет...

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555, м. Планерная, близенько...(и у нас на "ты")
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отлично...Просто прошлый хозяин работал в автосервисе и как бы легко мог что-нить понакрутить...хад...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Создал похожую тему)). Я с такой же проблемой грешу на флейту. Может и у тебя? Тоже чистил ДЗ - глохнуть перестала, но обороты также падают при перегазовке.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    Создал похожую тему)). Я с такой же проблемой грешу на флейту. Может и у тебя? Тоже чистил ДЗ - глохнуть перестала, но обороты также падают при перегазовке.
    А почему именно флейта ? она ХХ обороты вроде ни коем разом стабилизировать не должна...я б на неё в последнюю очередь подумал бы...Чёт всё больше и больше вариантов, но я грешу на ДЗ или настройки , вскрытие покажет ...

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я снял шланг со штуцера в коллекторе, и обороты стали ровно ложиться, а не падать до 500-700. Может клапан забит.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    Я снял шланг со штуцера в коллекторе, и обороты стали ровно ложиться, а не падать до 500-700. Может клапан забит.
    как вариант остаёться в силе...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам фары для б5,коврики текстильные,дроссельная заслонка для adr
    от dimoon в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 19:14
  2. Куплю в спб на б-5 99г 1,8дв ADR,APT,ARG Заслонка воздушная коллектора, желат. б-у
    от novice1981 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 00:06
  3. Дросельная заслонка на ADR
    от Shec в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 13:55
  4. Дросельня заслонка
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 22:01
  5. Дроссельная заслонка
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •