0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил геометрию турбины-вроде все впорядке,залипания нет.Турбина выдает 2200-бар.При переключении передач иидет небольшой свист,а при 130км переходит в авар. режим.Один спец. продиагностировав дал заключение что это катализатор -он не дает газам выходить в полной мере.Он это определил поднеся руку к выхлопной трубе,от туда проктически нет нормального дува-немного по руке бьет. Сажевого у меня нет.В чем дело ???2.0TDI
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ты бы написал хоть что за мотор. Может и катализатор. Фильтр воздушный как?
--- Добавлено чуть позже ---
ВМР?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр поменял-на два дня прошло,а потом опять 25 BKP
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
если говорите выхлопных газов мало выходит, то есть вариант скинуть трубу (выхлопную прямо после турбины) и проверить её на противодавление. Это лучше чем вырезать катализатор на обум. Пламягаситель ставить не нужно, если вырезать (на 1.9 130 сил не нужно но думаю и на твоём также). Но нужно что то предпринимать потому как если там выхлопные газы плохо продуваются, то турбина от этого нагревается сильно (когда работает до аварийного режима), а это укорачивает её срок службы существенно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую прояснить ситуацию, так как я тоже участвовал в диагностике данной машины.
Чтобы было понятней, вот текст из первого сообщения, откуда возник вопрос:
Двигатель: BKP, сажевого фильтра по ходу нет.Машира разгоняется хорошо но на 4 передаче(мех) при скорости 120 км происходит рывок и загорается к/л системы упр. дизельным двиг-при этом перестает тянуть.Если заглушить то все впорядке .Может кто сталкивался?Помогите ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!2.0 TD 140 лс
Тест исполнителей проходит, ошибок по датчикам нет. Есть только общая ошибка: "Давление наддува вышло за пределы регулирования", другими словами - это передув. Как писали в одной из тем:
Пункты №1 и №2 проверили, всё ОК!Передув турбины, причин масса:
1. закисла геометрия турбины,
2. отсутствует вакуум в системе управления наддувом,
3. перетерлись/соскочили шланги вакуумной системы управления наддувом,
4. не работает клапан N75 (он в блоке с N18 и еще одним клапаном),
5. соскочил/отошел электрический разъем на блоке электромеханических клапанов, т.е. все, что связано с системой управления турбиной.
Чтобы точно проверить пункт №4 нужно взять заведомо исправные датчики, т.к. ошибок нет, хотя это ещё и не говорит о их исправности...
Так вот вопрос: может ли как-то забитый катализатор влиять на передув турбины?
Мне кажется, что нет. Скорее на недодув, но никак не на передув.Хотя я могу и ошибаться...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Такое бывает что из за забитого катализатора турбина уходит в аварийный режим.Попробую прояснить ситуацию, так как я тоже участвовал в диагностике данной машины.
Чтобы было понятней, вот текст из первого сообщения, откуда возник вопрос:
Двигатель: BKP, сажевого фильтра по ходу нет.
Тест исполнителей проходит, ошибок по датчикам нет. Есть только общая ошибка: "Давление наддува вышло за пределы регулирования", другими словами - это передув. Как писали в одной из тем:
Пункты 1, 2, 4 проверили, всё ОК!
Так вот вопрос: может ли как-то забитый катализатор влиять на передув турбины?
Мне кажется, что нет. Скорее на недодув, но никак не на передув.Хотя я могу и ошибаться...
--- Добавлено чуть позже ---
Комп он же не понимает что катализатор забит.
--- Добавлено чуть позже ---
Верный способ проверить катализатор это проверить выхлопную трубу на противодавление.
--- Добавлено чуть позже ---
"Давление наддува вышло за пределы регулирования" это не обязательно передув, это просто ошибка при которой Эбу включает аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во время тест драйва на 3-й передачи + газ в пол и подключенным компом хорошо видно, что сбой происходит, когда давление наддува превышает 2200Бар, из-за этого мы и решили, что это передув. Разве не так?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ты же говоришь геометрия в порядке. Понимаешь когда он дует 2200, её же раскручивают выхлопные газы, от того что она дует газов ещё больше им же нужно куда то выходить.
--- Добавлено чуть позже ---
Если хочешь проверить N75 можешь поменять его местами с N18 они одинаковые у N18 только сечение чуть меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно, я это и понимаю. Всё указывает на залипшую геометрию, сам я её не проверял, но как рассказал мне автор темы DudaMinsk, её проверили должным образом и всё с ней в порядке, говорят, что у штока нормальный ход. Так где же правду искать?
--- Добавлено чуть позже ---
По идеи, они вакуум тоже должны были проверить, раз геометрию смотрели...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я имею мнение, я вашу машину не видел, если мастер сказал что выхлопных газов мало нафига ему вам врать, кат вырезать стоит у нас в РФ 1500 рублей, никаких доп приблуд ставить не нужно. Так почему быть не проверить то что он вам сказал?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Там ещё одна фраза должна быть - "выше верхнего предела". Или ниже. В случае передува причин только две - геометрия и клапан N75. Больше вариантов нет кто бы что не говорил. Клапан может глючит, при этом тест проходит. Более всего вероятно заклинивание геометрии. Не имея опыта ремонта Вам трудно говорить насколько она правильно работает. Лучше оценить это пальцами открутив грибок и подёргав за рычаг.
Вам 5 баллов, а мастеру - незачёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Не забывайте добавлять что это ваше ИМХО и можете ошибаться.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
С Вами спорить намерения не имею.Там ещё одна фраза должна быть - "выше верхнего предела". Или ниже. В случае передува причин только две - геометрия и клапан N75. Больше вариантов нет кто бы что не говорил. Клапан может глючит, при этом тест проходит. Более всего вероятно заклинивание геометрии. Не имея опыта ремонта Вам трудно говорить насколько она правильно работает. Лучше оценить это пальцами открутив грибок и подёргав за рычаг.
Вам 5 баллов, а мастеру - незачёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Не забывайте добавлять что это ваше ИМХО и можете ошибаться.Но тут на форуме был человек, у него был передув. Ошибки были по передуву. N75 он менял. А дело было в развалившемся на части катализаторе. Я даже помню у кого это было.
--- Добавлено чуть позже ---
на AVF
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
После удаления развалившегося катализатора передув ушёл? Если да, то либо кто-то не договаривает, либо лукавит. Турбина не может передувать, т.к. в этом случае мотор не может дышать, так сказать, а турбине нечем раскручиваться. Выхлопных газов маловато.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну скажем двигатель перестал уходить в аварийный режим. Но N75 был уже заменен на другой.может так и есть.Если да, то либо кто-то не договаривает, либо лукавит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звонил сейчас DudaMinsk, он решил поехать ещё на один сервис. Ребята там тоже не исключили, что может быть катализатор не в порядке, но скорее всего всё дело, как вы господин CYXOB и сказали, в клапане N75 или геометрии.
Чтобы точно исключить катализатор, решили всё таки его снять и проверить пропускную способность, вроде бы ультрафиолетом...
Вечерком уже будет известно как там у него дела. Отпишимся обязательно, что покажет вскрытие.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ультрафиолет - вчерашний день. Я бы советовал нанотехнололгии. Ну или на крайняк спектральный анализ.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо этим мастерам посоветовать![]()
Вот, что узнал про автора темы...
Проблема устранилась без спектрального анализа, решили ещё раз проверить геометрию турбины, более тщательно. Как и следовало ожидать, ход штока был недостаточный, разработали его на сколько было мощи и машинка полетела: и 160, и 170, и 180...
Короче, хозяин машиной очень доволенВсем спасибо за помощь!
P.S. По моему мнению, пока не известно как скоро это повториться вновь, возможно, уже через месяц-другой придется повторять операцию или проводить более глубокую процедуру восстановления геометрии турбины.