0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу при +19 в салоне, прохладненько, все супер. Но вот как только выключу климат контроль (написано «OFF»), открою окошко, что бы свежий воздух залетал в салон, замечаю, что с печки валит ГОРЯЧИЙ воздух.
Что бы не делал, валит воздух (иногда, кажется, что и прохладный бывает). Не понятна логика, иногда – только на окно, иногда только в лицо.
Может, кто подскажет, что это может быть?
Сам я не очень в строении машины, поэтому – как для ламеров.
СПАСИБО!
PS: WV passat b5 2002 седан
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
м-да, странно(
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
До чего дошел прогресс, до не виданных чудес!! Вкалывают роботы, а не человек (OST "Приключения Электроника")![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
shush, проверь заслонку притока свежего воздуха. Увидеть её положение легко при снятом микрофильтре. В "режиме" ОФФ, она должна быть закрыта. И неплохо прочесть для начала базу знаний https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762, благодаря этой статье, можно и под фильтр не заглядывать.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shush, Выключать климат надо на полностью остановившемся авто. Тогда заслонки все закроются.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сегодня посмотрю и код ошибки и место положение заслонкиshush, проверь заслонку притока свежего воздуха. Увидеть её положение легко при снятом микрофильтре. В "режиме" ОФФ, она должна быть закрыта. И неплохо прочесть для начала базу знаний https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762, благодаря этой статье, можно и под фильтр не заглядывать.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Ну ты выдал конечно!
Как это можно представить, еду я по трассе 110км\ч в левом ряду с климатом, а тут надо выключить, и что надо до полной остановки машины, чтобы выключить климу!!!! (МЕГО ржач)
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
У меня в режиме "OFF" все выключается в последнем положении-т.е. если был минус, приток идет холодный, если +, то горячий, в ноги или на стекло-в зависимости от последних настроек. А так все шевелится-дует и ошибок нет, рециркуляция работает. На трассе оставляю + 20-22 и при выключеной климе катаюсь. Как-то-так.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Его не предпологается вообще выключать, на то он и климат контроль, что бы работать круглый год. А выключать только при острой необходимости.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=128912
Вот здесь и написано.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опередил
Вот конкретно инструкция
Я склонен этому верить еще и после прочтения вот этого
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
О, смотрю все здесь... Очередной флуд: из серии "одна бабка сказала". В букваре много чего написано (например, что масло менять надо через 15000км или если лампадка какая загорелась-сразу "срочно обратитесь в ближайший сервис"). Давайте еще поспорим что лучше: бензин или соляра![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Причем здесь флуд. Ты спросил где я это взял, я тебе сказал.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |