0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Посоветуйте как быть
В выходные разобрал обвязку эжекционного насоса.
И первое что бросилось в глаза что сам эжекционный насос легко разделяется на две половинки.
Далее я попытался попродувать ртом в раздные отверстия (см. прикреплённое фото-чертёж)
Скажите пожалуйста:
1) если у меня эжекционный насос легко раскрывается на две половинки , то его надо менять? Или клеить?
2) посмотрите пожалуйста мой чертёж-фото(см. в приложении) там результат продувки. В моём случае эжекционный насос и клапан который стоит чуть выше него на замену или промывать?
3) еще давно заметил , что трубочка идущая от эжекционного насоса в сторону салона (в вакумник) если её с хорошим усилием шевелить(оттягивающими движениями вниз вверх) в стыке с перекладкиной кузова идёт шипение, т.е. идёт воздух. Так должно быть? (фото прилагаю)
Нужно ли менять эту трубочку?
P.S. Тормоза работают нормально. НО когда этот эжекционник раскрывается на две половинки тормоза становятся дубовыми.
Заранее спасибо за ответы.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
И тебе здравствуй.
Да, менять. Тем более, что у тебя надрыв мембраны.
Пользуйся "Поиском", а так посмотри здесь:
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Поиск уже перегуглил, но ни у кого не было надрыва ммбраны.
клапан который выше эжекционника стоит тоже менять?
трубочку которая от эжекционника в салон идёт менять?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
BLOODY, Меняй только эжекционный насос на новый,этот насос не ремонтируется,не промывается,не склеивается и т.д.
Зачем? если он рабочий.
Не надо, если трогать ее ,будет шипение,а если потянуть на себя,то можно и отсоединить от вакуумника.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
А клапан который выше эжекционника стоит у меня рабочий?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
А исходя из моей схемы можно сделать вывод что он рабочий?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Возможно в моём случае только замена, т.к. она из мембранок была слегка на пол милиметра надорвана (см. фото чертежа), я конечно её заклеил супер клеем капнув чуток на верхнюю часть, но надолго ли хватит этого "колхоза" ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя эжекционный насос старого образца, который почти у всех разваливается пополам. Вот номерок нового насоса, он цельнолитой 058133753D.
Патрубок на вакуумный усилитель у меня тоже шипел, если его шевелить. Затянул его хомутом на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ни кому не в обдиду но я всё больше и больше убеждаюсь что пассат машина для олигархов.
(с) Енот.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
всё, заказал, теперь жду.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Так. [ОФФ]
ну знаете ли Вы у нас в городе олигархи как у вас в Мск на мазератти и на майбэхах не катаются у нас пассат Б6 это как у вас майбэх.
в 1000руб эжекционник, 10000интеркуллер, 1500датчик к нему, 14000насос ГУРа, 9500бензонасос, 21000 комплект рычагов, 2000пыльники на наружные шрусы, 1600ступечный подшипник, 7800фары депо, 1500бачек ОЖ, 1200бачеку омывайки, 3000ГРМ+ролики, 55000ГБЦ, вытекающие з/ч мск, прокладки и т.д. это еще 7000, 5500ДМРВ, 4000аккумулятор...
Если подсчитать мои расходы за 1 ГОД владения то вывод можно сделать однозначный, что можно было бы взять нового Фокуса в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации где ни чего бы КАК минимум первые 80.000тыс. км не ломалось бы.
И многие не знают о ломучести данного авто до покупки.
=============
Не будем дальше развивать эту тему.
Насос заказл, жду, в пятницу придёт.
Пассат машина хорошая, я её лублубывает даже жена ревнует...
вот например в субботу весь день пробыл в гараже, мыл машину, пылесосил соседским КЕРХЕРОМ, потом разбирал водительскую дверь, паял микрик, в итоге результатом остался доволен![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у меня ижекционый насос тоже развалился пополам, я его почистил промыл, а запаял паяльником, сделал опресовку на него, у все готово достаточно прочный шов!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
И у мну располовинился. Склеил двухкомпонентным клеем и все гуд. Новый покупать из-за этого не вижу смысла (если продувается нормально). Правда когда у мну располовинило, то помимо плохого тормоза пася глох.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Нет , я уже без этого эжекционника всю машину поменял. Так что закзал новый.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.