0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Здравствуйте мужики. Дружбан продал авто перекупам. Они погонят к вам 100% - она проходная в Россию. Кузов у него хороший, это бесспорно, в РБ не бился и не красился, по крайней мере до перекупов. Вот только двигло хреновое: 1. масло ест (или он или турбина сказать не могу, компрессия на пределе - 26,25,27,27 (как то так); 2. подвеска подгулявшая (до зимы все было ок, а после никто не смотрел - но явно где-то подбитая); 3. сцеплению хана (если только у перекупов не сдохло и они его не починили - что врятли); 4. где-то перетерся интеркуллер - свистит воздухом будь здоров; 5. временами электрика мозги компосирует (загораются лампочки ABS и ESP; 5. бьет заднее колесо; 6. и всяких других мелочей. вот VIN: WVWZZZ3BZ1E080101. попробую фото выложить
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тю-ююю
Да такое состояние у доброй половины автомобилей клуба...
Ничо страшного... Практически всё диагностится и ценник снижается!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Харош паники,нормальное авто-надо брать.Главное цена
.И не такие ведра продаются!
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ну мое дело предупредить. а вам смотреть. в принципе авто не плохое за исключением вышеуказанных недостаткой, короче 3 косаря и она красавица
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Из ELSA:
Условие проверки:
Температура моторного масла не должна быть ниже 30 °C
Порядок проверки:
– Отсоединить разъемы клапана отключения подачи топлива топливного насоса высокого давления.
– Отсоединить разъем дозатора топливного насоса высокого давления.
– Демонтировать все свечи накаливания
– В отверстия свечей накаливания завернуть компрессометр
– Проверить компрессию компрессометром
– Включив стартер, проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться.
Компрессия:
новый: 25 ... 31 бар избыточного давления
Предельный допуск: 19 бар избыточного давления
Допустимая разница между всеми цилиндрами: 5 бар
– Установить свечи накаливания с моментом затяжки 15 Нм
shariksmol,
Это так, к сведенью!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ну тогда ладно. хотя на форуме целые темы со спорами были по этому поводу.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Наверное! Вот ещё одна темка:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156435&page=1
С каким пробегом ушла на Россию?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Зато клима, круиз, сарай, дизель......... Да это просто подарок.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
примерно 235000 пробега. здесь не скручивался 100% по крайней мере до перекупов
--- Добавлено чуть позже ---
ну нафаршерован не плохо был. кондер чинился в прошлом году, круиз работает, короче в принципе все работает.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
shariksmol, пойди и создай тему в другой клуб, москвичевский, вазовский либо зазовский, так как здеся все пересаживаются на мерседесы, туареги, тойоты, на самый худой конец на СС.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Да все нормальноБудет как и обычно:
1 Принимайте нового члена в клуб
2 Люлю нимагу свой пассатичеГ и нет ничего лучше на свете!!
3 Проблема!! Чо делать?
4 Турбомоторс совсем о.....ли
5 Ну вот и я пересел на мерс, бмв, тур, ..... (и тд по списку-читаем в подписи какие машины у форумчан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shariksmol, а если не секрет за сколько же они приобрели эту красавицу?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Еще узнал инфу: тандемник не качал нужное давление, НФ одна переливает, ЕГРу капут (заглушен). на сколько я знаю его приобрели в районе 8 700 у.е. к вам пойдет примерно за 11-12 у.е. (рыночная стоимость)
P.s. пассат не мой, знакомый продал
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
у тебя инфа по одной машине или всех слить можешь?
а то собираюсь тоже с беларсией заморочиться
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
еще Сергей, не только по этой. за другие отвечать не могу.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
МУЖИКИ... точно знаю мой пасцат менее года назад ушел перекупам... ни покупайте его ни в коем случае
он был ушатан много сильнее чем описываемый вариянт![]()