Снятие гидроплиты на Акпп 01N
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снятие гидроплиты на Акпп 01N

    Доброго всем дня!) Решил всетаки скинуть и промыть плиту, заодно проверить работу соленойдов. Хотелось бы уточнить такой момент. При снятии плиты с коробки *сама коробка остаётся на авто* , есть ли там какие нибудь шарики или пр. детальки которые вываливаются и теряются(?
    и второй вопрос.
    какими винтами крепится сама плита к коробке, а какие откручивать потом, что бы все развалилось), вроде видал где то фотку, сейчас как назло не могу найти( .

  2. #2
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,286
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Базу Знаний читал? https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
    Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon_37rus Посмотреть сообщение
    Базу Знаний читал? https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
    естественно, но там про плиту другой коробки написано, вроде в теме указал 01N

  4. #4
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,286
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    там про плиту другой коробки написано
    у тебя не 5-ступенчатый типтроник?
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
    Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon_37rus Посмотреть сообщение
    у тебя не 5-ступенчатый типтроник?
    4х ступеньчатая

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    4х ступеньчатая
    Тогда тебе в мою тему))))))) Задавай вопросы, отвечу на все, что знаю!
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Тогда тебе в мою тему))))))) Задавай вопросы, отвечу на все, что знаю!
    Привет! Ссылка ведет в базу знаний, а там черикать не хочется)
    Может в личку стукнуться? Хотя в начале вроде все четко спросил(

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    Может в личку стукнуться? Хотя в начале вроде все четко спросил(
    Дык пиши в личку, не вопрос))) Я тебе ссылку на ту тему в БЗ скинул, там все разрисовано, какие болты откручивать, чтоб плиту снять, там на самом деле ничего сложного)))
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего у меня там не расписано, сейчас попробую расписать процедуру снятия.

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    какими винтами крепится сама плита к коробке, а какие откручивать потом, что бы все развалилось)
    Там 12 винтов под Торкс-30. Отщелкиваешь шлейф, откручиваешь эти винты, последний винт лучше откручивать, придерживая плиту. Открутив его, сдвигаешь плиту вперед по ходу движения машины и, сняв тягу с плунжера выбора режимов, снимаешь плиту. Осторожно, плунжер может выпасть.

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    есть ли там какие нибудь шарики или пр. детальки которые вываливаются и теряются(?
    Шарики есть только внутри плиты, 4 под сепаратором между плитой и корпусом коробки (прикручен к плите) и еще 1 подпружиненный между нижней крышкой плиты и сепаратором, шариком к сепаратору.
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

Похожие темы

  1. Масло дифференциала АКПП 01N
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 09:26
  2. Совместимость АКПП 01N и 01М
    от AndreyKa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 05:53
  3. Течь маслопровода АКПП 01N
    от larec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:44
  4. АКПП 01N. Два "пинка" на холодную...
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 12:53
  5. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •