0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня!) Решил всетаки скинуть и промыть плиту, заодно проверить работу соленойдов. Хотелось бы уточнить такой момент. При снятии плиты с коробки *сама коробка остаётся на авто* , есть ли там какие нибудь шарики или пр. детальки которые вываливаются и теряются(?
и второй вопрос.
какими винтами крепится сама плита к коробке, а какие откручивать потом, что бы все развалилось), вроде видал где то фотку, сейчас как назло не могу найти( .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Базу Знаний читал? https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
естественно, но там про плиту другой коробки написано, вроде в теме указал 01NБазу Знаний читал? https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Тогда тебе в мою тему))))))) Задавай вопросы, отвечу на все, что знаю!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Ссылка ведет в базу знаний, а там черикать не хочется)Тогда тебе в мою тему))))))) Задавай вопросы, отвечу на все, что знаю!
Может в личку стукнуться? Хотя в начале вроде все четко спросил(
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ничего у меня там не расписано, сейчас попробую расписать процедуру снятия.
Там 12 винтов под Торкс-30. Отщелкиваешь шлейф, откручиваешь эти винты, последний винт лучше откручивать, придерживая плиту. Открутив его, сдвигаешь плиту вперед по ходу движения машины и, сняв тягу с плунжера выбора режимов, снимаешь плиту. Осторожно, плунжер может выпасть.
Шарики есть только внутри плиты, 4 под сепаратором между плитой и корпусом коробки (прикручен к плите) и еще 1 подпружиненный между нижней крышкой плиты и сепаратором, шариком к сепаратору.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5