0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Привет всем. Тем про рулевые тяги и наконечники в поиске очень много, но я так и не нашел ответа на свой вопрос. При вращении рулем резкими короткими движениями люфтит именно там где я указал стрелкой на фото. Люфтит с обоих сторон. Откручивал наконечник из рычага, пробовал тянуть-толкать в горизонтальной плоскости на факт выявления люфта в тяге, в итоге ничего не обнаружил. Вопрос: Что под замену,наконечники, или наконечники в сборе с тягами? Кстати пробовали сразу на 2 пассатах, на 2-м выявился тот же самый люфт. Есть добровольцы, глянте у себя, буду ждать диагноза.
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Про какие тяги речь идет? То, что на картинке, это одна деталь...Привет всем. Тем про рулевые тяги и наконечники в поиске очень много, но я так и не нашел ответа на свой вопрос. При вращении рулем резкими короткими движениями люфтит именно там где я указал стрелкой на фото. Люфтит с обоих сторон. Откручивал наконечник из рычага, пробовал тянуть-толкать в горизонтальной плоскости на факт выявления люфта в тяге, в итоге ничего не обнаружил. Вопрос: Что под замену,наконечники, или наконечники в сборе с тягами? Кстати пробовали сразу на 2 пассатах, на 2-м выявился тот же самый люфт. Есть добровольцы, глянте у себя, буду ждать диагноза.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Andrey240, у меня то-же в этом месте есть подвижность но люфтом это не назовешь...конструктивно наконечник состоит из двух деталей,шпильки с резьбой и наконечника с шаровой,между ними залита резина а она как известно эластична.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вот про эту деталь конкретно речь и идет,- про рулевой наконечник.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это меня больше всего и волнует, не выскочат они от туда?
--- Добавлено чуть позже ---
ну допустим у меня тоже там подвижность, но стук я слышу, может и не конкретно из этого места, а может рейка так подстукивает?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Может стучать тяга,рейка рулевой карданчик в конце концов.У меня с покупки вроде как слева слышно постукивание но только когда мотор не работает а вот если мотор заведен то стука нет.Пять лет с этим езжу,не лучше и не хуже не стало.Забил.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У меня люфтил миллиметров 5. На новом видимого люфта не было.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
, отпадают, потому что как уже писал , тяги стук не издают, остается только рейка. Кстати брякает когда еду 5 км/ч на стыках по плитам, если ехать быстрее никаких посторонних стуков нет. А что за ключ, для регулировки рейки? Какой он из себя? Где нибудь продается? Или там обычный шестигранник?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Наоборот в оригинале стоит пластиковая резьба внутри, у лемфедора, а я брал на А6 т.к. они одинаковы, нет пластиковой резьбы внутри, там металл/металл. ИМХО она и долбит.
Т.е.я считаю ставить нужно с пластиковой резьбой. при соединении жестко металл/металл, удары сразу идут в рейку, что не есть гуд.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
А сколько они живут? Если к примеру сам наконечник почти новый, не люфтит, а в этом соединении чувствуется подвижность. Кстати сегодня как не увижу какого нибудь пассика, я останавливаюсь, сую руку под крыло и прошу подергать рулем влево, вправо, вобщем та же песня. Думаю что волноваться сильно нет смысла. Спасибо всем за советы,и за познавательную инфу.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я думаю 1,5-2 года, смотря как ездить, я тож съекономил, наконечник сам шарнир в норме, но стучит где то дальше, либо в соединении тяга-наконечник, либо тяга-рейка, ну либо рейку уже раздолбал. в принципе у пассатов которых я щупал та жа история. думаю надо эт узел разбирать и смотреть чего стучит, отсоединять тяги, наконечники.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Пацан в магазине мне сказал типа от А6 ЛМ, я тогда особо не вдавался объяснил что разница именно в резинке, типа в оригинале она есть, а тут нету.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
5 балов! Спасибо тебе, очень в тему!