0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вообщем такая ситуция: на холодной машине всё нормально , но проезжаешь буквально 20 км при легком нажатии на педаль начинается дерганье в промежутке примерно от 1000-3000 оборотов, даешь ей "под зад" ну кикдаун тоесть - прет нормально нареканий нет. Впринцыпе на холостых оборотах чучуть подтраивает, пока думаю поменять свечи, но врятли это поможет. Вот думаю стоит ли грешить на коробку или нет ? Стоит АКПП , какая пока не знаю позже напишу.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
без вариантов?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Ошибки смотрел???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Давление топлива не меряли?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Смотри свечи, провода, дросельную заслонку, измерь давление топлива
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и ошибки конечно не лишне посмотреть![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я менял свечи, чистил форсунки и т.д. и т.п., в конечном итоге пришел к выводу, что это гидротрансформатор и забил на такую проблему. Про ГДТ вычитал на форуме ауди.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Поменяю свечи, прочту ошибки - отпишусь, просто пока жду вагком кабель с ебей и к диагносту чето не охото ехать деньги тратить. Кстати масло в коробке вроде тыщ 100 не меняли , люди говорят может из за этого быть.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
На днях поменял свечи, топливный фильтр ситуация не изменилась. Тут вспомнил один косяк, пока чистил ВКГ + замена прокладок под крышками клапанов, порвал вакумную трубку которая идет к дросселю с левой башки (как я понял она не единственная) , замутил на неё переходних из трубки омывателя стекла от классики (прозрачная мягкая такая) , обнаружил что при нагреве двигла она от температуры размягчалась (а V6 это можно сказать не большая печь под капотом ) и и практически склеивалась, этот переходник заменил на более жесткую трубку, ситуёвина не поменялась. Уже бесит а провод всё никак не придет...Кстати как нормально давление в топливной системе померить ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
vitek112, https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282 . Или в сервисе.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
vitek112, АКПП работает без нареканий?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
В твоем случае начало стандартное, ошибки, опрессовка и замер давления.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вообщем поездил, повнимательнее обратил внимание на работу коробки: еле заметный а иногда не большой такой толчок при переключении с N или R на D , При переключении с P на D такого вроде как нет , на R переключается в любом случае с любой скорости без рывков идеально , чем грозит ? А так всё жду кабель посмотреть ошибки
Вот нашёл из гугла пару коментариев из соседней темы , правда о B6 , на сколько они верны ?
1
Я включаю любую позицию с 2 секундной задержкой, например, коробка стоит в P, нажимаю тормоз, жду 2 секунды, перевожу в R, жду 2 секунды, поехали, жму тормоз, жду 2 секунды, коробку в D, жду 2 секунды, поехали. Пробег 60 тыс, коробка работает идеально
2
толчки-рывки в АКПП не всегда говорят о том, что что-то с коробкой.Сначала надо проверить, чтобы соответствовало норме давление топлива в системе. И конечно же коробка адаптируется под стиль вождения-попробуйте по ощущениям после трассы при въезде в город....-- коробка гораздо мягче переключается и быстрее---5-10 мин по пробкам и АКПП начинает переключаться с небольшими рывками(адаптация)--это норма для 09G--такая уж у неё конструктивная особенность.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ниочем ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И все-таки прозвони высоковольтные провода и наконечники. Часто в обрыве бывают. Очень похожее поведение была у меня на Ауди100, и коробка была механическая. Заменил провода и все стало ОК.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Мужики, если масло в коробке уже требует замены , а его не меняли как я знаю уже тыщ 100 , VAG-Com что нибудь покажет ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Кароче парни , кабель пришел , проверил ошибки: логи к сожалению скинуть не могу потому что юзал ваг ком не на своём ноутбуке.
1 косяк был связан с блоком АКПП: спорадическая ошибка , отсутствует сигнал от блока управления двигателем.
2 косяк от блока номер 36 , в вагкоме так и не нашёл что это за блок: внимание включен аварийный выключатель, обьясните плиз что это ?
Кто что скажет по этому поводу ? По возможности потом скину точные логи.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline