0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!Подскажите!
Снова появилась проблема,которой не было зимой.Машина не заводится на горячем двигателе,т.е., если заглушил и пытаешься завести минут через 10,то стартер уверенно крутит,не не схватывает иногда помогает выжать педаль газа.На холодном ок.ну или приходиться ждать несколько минут чтобы чутка остыла.Вроде дело не в сигнализации.
Спасибо!
B5,2003,V5 AZX,2.3,автомат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ( ДТОЖ) смотри...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это он на приборку показывает... А что именно он показывает в ЭБУ- вопрос...
Там- же два датчика в одном...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Babuka, ДТОЖ (проверить контакт именно при заводке, т.е. когда прохо заводится), может и форсунки текут..., как вариант-обратный клапан в бензонасосе (быстро падает давление в рампе).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
90% - ДТОЖ .. покури поиск - известная тема ..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Да ничо. У меня, допустим, насос не включается при вкл. зажигания, если мотор недавно заглушен. Даже если насос и включится, если клапан обратный неисправен, то давление упадет сразу и бенз вскипит. Я не утверждаю, что у топикстартера именнно эта неисправвность, дтож тоже нельзя исключать, но насос я бы проверил по-любому.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Также смотри датчик положения коленвала-G28
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
bde, но включается же...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну правильно... Если давление топлива есть, зачем насосу включаться?
Вот если давление упало, то насос его поднимет до необходимой величины..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Посмотрю ,доложу))
Сегодня было тоже самое, при этом...я обратил внимание,что в основном,данная проблема появляется,когда проеду не так много,вот сейчас на обеде 4 км где-то проехал и через 15 мин не завелась,пришлось еще столько же ждать....
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Нету там датчика давления нигде.Только регулятор механический. Все тупо по времени работает. По этому, если давление быстро падает из-за неисправного клапана (либо регулятора давления), его насос не поднимет в течение какого-то промежутка времени (сколько в минутах не скажу). В результате топливо вскипает, образуется паровая пробка в рампе. И чтобы ее выгнать двух секунд мало. Я таких машин с этой неисправностью видел две, одна из них была моя.
Себе ДТОЖ менял - не помогло.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Babuka, определяйся скорее, а то взрослые дяденьки шибко ругаюЦо![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал диагностику
16500 P0116 Неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске -G42
17559 P1151 Зона адаптации смеси1, банк 1 ниже предела объеденения
По моей теме что-нибудь есть...честно, не врубаюсь
Спасибо!