0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, всем Форумчанам!! В мае месяце планирую присоединиться к любителям Б5. Вот только не хотелось бы начинать любовь к пассату с финансовых вложений
. Немного проштудировав форум, нашел много полезной информации, но ответ на тревожащие мое сознание вопросы, к сожалению нет (может проскочил). Вот собственно: хочу авто с двиглом 1.8Т, но слышал что с турбиной можно нарваться на неприятности
, а так хочется дополнительных 25 жеребцов! Или без неё спокойней? И второе: я предпочитаю механическую коробку, но часто в продаже встречаются тачи на автомате, вот и думаю стоит ли приоритетом ставить МКПП
? Друзья не бросайте без помощи, надеюсь на понимание, сам в это мало волоку. Заранее спасибо! Р.С. Я может не правильный раздел выбрал, но другой более подходящий не нашел!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, 1,5 года ездил на Б5, AHL ручка 1998 все отлично было. Теперь купил Б5+ американец
--- Добавлено чуть позже ---
на автомате AWM 170 л.с. и тоже все отлично.Правда расход большой у машины,ну это вроде норма.
Passat B5+ 2002 г. AWM, 170 л.с. автомат. Passat B5+ 2004 г. AWT, 150 л.с. механика. Passat B6 2006 г. BSE, 102 л.с. механика
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Спокойней конечно но есле же всёже надумаешь то делай хорошую диагностику это также всё относится и к автомату!!!! А вообще договорись с продавцом заедь на хороший сервис и пусть сделают многфункциональную дуагностику всех узлов-подвеска электроника АКПП Турбина НУ и т.д!!! лучше один раз потратися чем нарваться на конструктор!!!!!!!!!удачи!!!![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1,8 турбааа и МКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Ни скока не жалею. Авто в подписи![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Я то же склоняюсь к 1.8Т на ручке, хотя у самого 1.8 не турбовый на ручке!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Отморозочкин, 1.8Т+руки+голова+денюшка+ безответная любовь к PASSATу=щастье
Карел_age21, они ж немца хочут![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отморозочкин, бери механику и с маленьким пробегом и будет тебе счастье!а с каким бвигателем тебе решать. дизель нормальный выгоднее будет!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
1,8T на автомате. Ручку фтопку. Если пугают вложения, надо брать новый ТАЗ (особенно с бюджетом в 300 тыр). А так любой б/у Пассат - машина для олигархаКак ориентир - 350 тыр авто + 50 тыр надо иметь сразу на возможные ремонты и неожиданности а также на жижи, ремни итп.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... бывают исключения ..но достаточно точно подмечено .. ))) .. ремонт ненамного дешевле X6 ..))
..а посуществу -
если ты "гонщик" или рублики за бензин внимательно считаешь... - 100% - ручка для тебя ..
если тебе важно попасть из точкиА в точкуБ не задумываясь о дороге и с камфортом (попивая кофе.. например .. или решая рабочие вопросы по телефону..) - 100% АКПП твоё!
.. ну а исправная турбина на обьёмах меньше 2х литров - считаю штука очень полезная .. машина тянуть с ней начинает с самых низов чуть ли не с хх ..
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Timm, ну не с хх... чуть попозднейше![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень жаль, а я понадеялся на статистику и собственное исследование вторичного рынка авто. Думал что за 300 тыров можно неплохой пассатик намутить до 2000 года. Но вам в любом случае виднее!! Спасибо за повод еще раз все обдумать!!
Продаю свой 12 модели в идеальном состоянии (для Рашен авто), по этому аналогию не рассматриваю!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, на тапок, хлебом не корми, надавить дай!! А как можно турбину проверить при покупке и какие данные должны быть если это диагностика? Р.С. Грамотный аватар
--- Добавлено чуть позже ---
Эт я Timm тебе написал!! Не освоился в эти кнопках!!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
90% трупиков за эти деньги... Хотя всякое бывает и может повезти. И 50 тыров на ремонты после покупки будут ой как нелишние. Просто так нормальную машину ведь никто не будет продавать, вернее может такое быть, но это как в лотерею выигратьОбычно берут машинку на 3-4 года, сразу делают под себя если б/у, потом ушатывают к концу эксплуатации и продают как есть. Если после покупки ставят оригинал ибо для себя, то спустя 3-4 года - дешевый китай, ибо все равно на продажу (хотя бывают исключения что вылизывают машину все время и отдают новому хозяину в полном идеале). 350 тыров 2000-01 год уже можно выбирать, ессно делать диагностику, без диагностики не покупать т.к. и за 350 тыров можно легко на трупик нарваться. После покупки замена всех жиж и ремней (ну если только продавцу безмерно доверяешь - можно не менять). А далее по ситуации - ходовая, движок и.т.п. - все надо смотреть. Пассаты они ж такие - забил на него, и пошло-поехало... Причем с виду она может быть в идеале, и ехать как надо, и все работать без проблем, а внутри все потроха на поксиполе, движок после капиталки и кулака дружбы, с дыркой, залепленной холодной сваркой, с АКПП, лягающейся как конь вороной при 25 градусах за бортом и выше (а в холод все намано, и даже едет как новье)...
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten, Еще раз пасиб за дельные советы. А движка после капиталки разве хреново? Или пассатик по пол миллиона проезжает без ремонта? Я реально не в курсе.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да не хреново в общем то, смотря что туда поставили. Одно дело если нормальные запчасти, а если кетай тону и важно после чего капиталка была. Если на 250-300 тыр от старости, то это одно (но я б не брал такое, авто ушатанное полюбас) а если на 50-100 тырах да и с кулаком дружбы то
![]()
Но это ты никогда не узнаешь пока машинку не разберешь полностью. Ну и на продажу врядли кто нормальные запчасти поставит, для себя максимум автовельт или аналоги (середнячок).
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]