0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем вечера!!!
1.вобщем обьясню ситуацию. еду я например 120 на 5 скорости, хочу ускориться, ПЛАВНО нажимаю педаль акселератора а он понижает на 4, а иногда и на 3. вот все и думают что я гонщик. приходится ставить на типтроник. как бороться?
2.а еще у меня свистит турбина уже второй год, в диапозонах от 1200 об/мин до 2000.
пробег 2000000 км. менять, ремонтировать или ждать пока развалиться полностью? тянет нормально. расход масла 400 грамм/на 1000км.
3. может ли второй пункт влиять на первый?
спасибо!!!
машина 1 в подписи
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день.... это норамльное явления....ты сам говоришь хочу ускориаться....вот и работает турбо у тебя для этого.... свист это тебе говорит что работает турбо....у меня на машине тоже так же....когда включается на работу турбо... то и не высокый... но свист... есть это нормально...доброго всем вечера!!!
1.вобщем обьясню ситуацию. еду я например 120 на 5 скорости, хочу ускориться, ПЛАВНО нажимаю педаль акселератора а он понижает на 4, а иногда и на 3. вот все и думают что я гонщик. приходится ставить на типтроник. как бороться?
2.а еще у меня свистит турбина уже второй год, в диапозонах от 1200 об/мин до 2000.
пробег 2000000 км. менять, ремонтировать или ждать пока развалиться полностью? тянет нормально. расход масла 400 грамм/на 1000км.
3. может ли второй пункт влиять на первый?
спасибо!!!
машина 1 в подписи
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
ну так ещё более мение!!!!!
Это же много очень!!!! снеми интекулер посмотри много в нём масла, турбина гонит!!!
Конечно ремонтировать!!!! посмотреть турбину обязательно тем более она наврятли менялась!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на счет переключения на пониженую не подскажите? или у всех так?
повторюсь- ПЛАВНО нажимаю педаль акселератора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня проехался на тойете авенсис, 2л акпп, так у него надо пол проломить педалью газа, что бы включился кик даун. поэтому я думаю может у меня что не так?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sema005, ищи поиском (у меня механика, поэтому передачи включаются те, которые мне нужны в данный момент)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Доб рый день,,,, я думаю ты себе внушил.. что , что не не так....у нас тоже кик даун включается когда резко нажимаешь полностю педал газа...но!!!! если ты едишь на 5 ом... там факторов много.... ровнная дорога или не ровнная.... и нажимешь.... на педал... машина преключается на 4 ий или может и на 3 ий.... это нормально....!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Это нормально. Клади на то что все думают и едь как тебе надо.
Выпить новопассит, расслабиться, перестать обращать внимания на то что вокруг подумают, ехать в кайф придавливая гашеткуБольше никак. Или продавать и покупать Матиз с недодвижком где что дави, что не дави - не едет полюбому
Если едет - ничего не делать. Вот ты на самолете летаешь или нет? Там тоже турбина свистит - спроси пилотов, это нормально или нет?
Попробуй ездить спокойнее, расход уменьшится. Когда будет жрать 1л на 1000км - пора в ремонт.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем, успокоили...![]()