0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Всем доброго времени суток. Получил ребус - разгадать не могу.
Суть - сменил патрубок из блока к блидеру, там была трещина, и через нее выплевавало масло, ну естественно и подтягивало воздух/стравливало картерные газы. Менять его с дросельной заслонкой было неудобно, потому открутил ее, и заодно смыл немного нагара с нее карбклинером. Так делал много раз, и никогда никаких проблем небыло.
Ребус первый, немог адаптировать потом ДЗ, выдавало ошибку - мех повреждение. Потом авто прогрелось, и адаптация прошла.
Ребус второй, машина затупила. Т.е. она впринципе едет, но хуже чем до того.
Прикладываю логи 1.zip до "ремонта", 2.zip "после". Сам вижу что воздуха жрать стала больше, ретарды тоже больше. Адд и мульт оба +0,8. Бензин из одного и тогоже места, первые логи сняты при +10 примерно, вторые при +15.
1.zip
2.zip
Логи снять нормально не давали сегодня, то у фуры лопнуло колесо, то дедушка едет на дачу, то еще чо то...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по второму логу едет веселее чем по первому. блидер на ней не пробитый ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
В реале по второму едет хужеблидер дублирован обратным клапаном, последний рез ревизия ВКГ была с месяц назад блидер подпускал, так же как и с новья - такой экземпляр, потому поставил обратный клапан как в БЗ, и как в AJL двигле.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть мысль что большой объем картерных газов, который приводит к детонации и потере динамики. На неделе замерею компрессию, посмотрим, может там суслик спрятался.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Решился. Залили лавр. Но инструкцию нарушил. Выставил в стреднее положение, налил лавр, через часа 2 слил. Что то мне не захотелось крутить-заводить с ним.
Результат ЕСТЬ! Удалось снять логи н атом же бензине что и вначале темы лог "2". Как то так вышло что не ездил. koticka.zip
Прет лучше. Заодно поменял редукционный клапан в маслоохладителе - был наполовину откручен. Незнаю хороший был старый или нет, но так как новый был, то его и поставил на герметик. Заодно свежее масло. Авто затихло. Чудно.
До лавра адд +0,8 мулть +0,8, после адд +0,8 мулть -0,8. Компрессию не замерил до и после - нечем было.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru