0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Прошу сразу не нападать "баян" и тп - прочитал почти все ссылки которые дал поиск - но в итоге однозначного ответа не получил, как проще - правильней снимать этот блок - в одном месте говорят - что надо снимать подкрылок с бочком омывайки в другом достаточно бачки омывайки и гидрача - так в итоге как же правильно и наименее "геморно". И какой имеено нужен инструмент (ключи) - ну что бы заране приготовиться и в процессе работы не обнаружить что какого то ключа нет или отвертки нет.
PS Решил попробывать снять сам - хоть на этом немного с экномить - так как блок однозначно сам пропоять не смогу - а это думаю мне посилам.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Привет! Я снимал блок АБС 2 раза. Посторонних снятий никаких не делал, т.е. снял просто без снятия других узлов. Внимательней просто посмотри как он и на чем держится. Проблем не должно быть.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Так в итоге ты снимал подкрылок, бачки ?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron