0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Народ поскажите , что бы его поменять нужно скиидывать поддон, или нужно только переднюю крышку на КВ открутить? Достаточно этого , или какая другая технология замены?
Предшествовало всему этому ( Появился достаточно неприятный стук именно с места расположения масляного насоса.)
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
bde, +1![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Вот эта деталь
Я бы попробовал снять переднюю крышку, а если не получилось, то уже поддон
![]()
Просто когда я делал капиталку, то точно не задавался данным вопросом![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
TurboKoT, Он же может дребезжание создавать в силу своей изношенности либо поломки?
Выложи фотки покрупнее , они какие то маленькие!(
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
220, стук именно от туда..... ремни менял не так давно , натяжители тоже исключаю.... а там больше в этом мест ничего и нет. Сначала стук был не сильный, а потом усилился, бывает вообще пропадает, но не надолго. В общем грешу на него.
Тем более при изамене ремня на передней крыжке увидел следы герметика, значит предыдущие владельцы лазили туду..... буду копать там.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже интересно, может ли он быть причиной звона? Отпишись после замены, помогло или нет....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |