0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощение если буду повторяться но не нашел на форуме все проблемы которые у меня одновременно или некоторые факторы различаются.
Пациент АЕБ Б5 98г.в. 1.8т, механика.
Симптомы:
При ускорении звук как будто работает турбина самолета, свист или гул как у самолета), тонкий звук, но достаточно громкий, ощущение как будто нет патрубка на турбине и она дует в крышку капота. При этом машина не тянет, совершенно. на ВАЗ 2109 динами в 2 раза лучше. замерил компрессию показала по 8.9-10 на горшок. Далее... после прогрева дымит как провоз, сизый дым, пахнет горевшим маслом, антифриз не уходит, но уходит масло причем не слабо. Порой дым валит просто клубами особенно на тарссе как реактивный самолет извергает столб пара и дыма за собой так же и мой фольц). Плавают обороты, не сильно но плавают, стрелка колеблится то вверх, то вниз, на миллиметр максимум.
Чем пациент лечится? как восстановить динамику не меняя двигатель? Что за звук из под капота? Поможет ли замена колпачков? колец маслосъемных и компрессионых, сколько преблизительно стоимость ремонта выплывет мне за такой набор ремонтных работ?
Компетентные люди, подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй мск поменять, раскоксовку ЛАВР попробуй(компрессия должна подняться и жор уменьшится), если не поможет, то только капиталка(хотя может кольцами отделаешься)
ТАкже может дымить и хавать масло из-за убитой напрочь турбинки)
Попробуй прочистить инжектор, ДЗ, воздушный фильтр почаще меняй)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за информацию, но можно поподробнее если не затруднит. не сильно шарю в терминологии обозначенной Вами.попробуй мск поменять, раскоксовку ЛАВР попробуй(компрессия должна подняться и жор уменьшится), если не поможет, то только капиталка(хотя может кольцами отделаешься)
ТАкже может дымить и хавать масло из-за убитой напрочь турбинки)
Попробуй прочистить инжектор, ДЗ, воздушный фильтр почаще меняй)
мск поменять -?
раскоксовку ЛАВР попробуй - ?
ДЗ -?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Свист и хавка масла турбина 99.9% . С заменой турбы желательна замена вкг и байпаса и проверка катализатора на забитость. Соответственно все фильтра. Для очистки совести можно поменять мск. Замена колец , заодно шатунных вкладышей, прокладки поддона. Вероятно выпускных клапанов. Масляного насоса если он не менялся. По деньгам если ничего криминального типа мертвых гидриков и задиров на распредвалах , удовлетворительного состояния поршней и цепи натяжителя будет стоить в районе 10 т.р.
МСК - маслосъемные колпачки , стоят не дорого нужно 20 штук, но их замена в районе 5 тысяч р.
ДЗ - дросельная заслонка, прочистка адаптация, недорого.
Ну а Лавр если замена вкг вряд ли потребуется
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
frostdm, поздравляю с покупкой. Оформляйся (кабинет-редактировать подпись) - описывай машинку. Судя по описанию - авто подустал при предыдуших владельцах (а если быть точнее - загнали коней твоих). При покупке надо было делать нормальную диагностику... если хочешь сохранить машину - притормози пока с покатушками.
Компрессия - если правильно все делали - 12.3 должна быть на живом АЕВе. При 7 - двиг на капиталку, а у тебя приближается... Делай диагностику VAG COMом (компом и шнурком), читай ошибки (а их будет немало при таком раскладе), опрессовку-чистку ВКГ, меняй масло и все расходники. В общем читай Базу Знаний, ищи поиском, задавай вопросы. Все описанные тобой проблемы уже давно известны и легко лечатся... при соответствующих капиталовложениях, причем немалых. Сначала определись с диагностикой и дефектовкой, а потом считай сколько.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ сейчас заполню
опять непонятно, расшифруйте пожал.ста
опрессовку-чистку ВКГ -? что такое аббревиатура ВКГ?
--- Добавлено чуть позже ---
простите за глупые вопросы, просто пока въезжаю, в аббревиатуру, буду спрашивать![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
frostdm, опрессовка-проверка под давлением воздуха турботракта (от турбины к дроссельной заслонке-ДЗ), ВКГ-вентиляция картерных газов, чистка (тот еще гемор) или замена (что дороже чистки). Руки-голова есть, опыт борьбы с
тоже видимо есть - нестрашно. Денюшку копи на турбину...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
денежка есть, вот только у нас только БУ взять можно в городе.. новые очень дорогие. Если честно даже понятия не имею где можно ее заказать и какая у нее должна быть адекватная цена.
--- Добавлено чуть позже ---
до фольца была субару легаси Б4 твинтурбо 260 л.с.... вот там совсем другая песня.. теперь вытягиватель денег
--- Добавлено чуть позже ---
окей, надо составить "План нападения на подкапотную область машины".. по пункта.. со всеми диагностиками и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
с таким опытом, как же напоролся на такого АЕВа!?
--- Добавлено чуть позже ---
регистрируйся, ищи, хотя бы примерные цены будешь знать на оригинал и заменители
http://www.elcats.ru/Registration/CL...del%3d29700000
Кстати, на форуме и земляков найдешь, кажется из Кемерово есть кто-то...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отлично.. дело в том, что когда брал таких косяков как сейчас замечено не было .. они всплыли только сейчас..с таким опытом, как же напоролся на такого АЕВа!?
--- Добавлено чуть позже ---
регистрируйся, ищи, хотя бы примерные цены будешь знать на оригинал и заменители
http://www.elcats.ru/Registration/CL...del%3d29700000
Кстати, на форуме и земляков найдешь, кажется из Кемерово есть кто-то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
как обычно )
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, спасибо за радушный прием.
--- Добавлено чуть позже ---
Перечитал сообщения, заметил термин "Раскоксовка" как он делается? его нужно сделать? что он даст?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
frostdm,раскоксовка это грубо говоря, заливающаяся жидкость в отверстия под свечи,там стоит, весь нагар на поршнях и кольцах откисает,если кольца залегли в канавки поршня и закоксовались, то возможна изменение в компрессии, ЛАВР-название жидкости,многим помогает, выравнивает компрессию в цилиндрах,поднимает ее! делается не сложно есть где то тема-отчет по расскоксовке двигателя надо поиск юзать!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал про раскоксовку, люди в паническом счастье после данной процедуры, и компресия ростет и тянуть начинает.. просто сказочно короче.. вот это будет первое что я сделаю из программы реанимации фольца)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ЛАВР попадает в масло, поэтому раскоксовку нужно делать перед заменой масла,какое масло льешь?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Синтетика 5в30 Кастрол магнатек
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если я не ошибаюсь в турбо надо лить 5в40 ну или 0в30(со вторым могу ошибиться)и от кастрола многие отказываются т.к. он горит т.е. пригорает на внутренних стенках двигателя(отзывы форумчан), загляни в тему по маслам там все разжуют!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Сейчас загляну.
--- Добавлено чуть позже ---
да, верно рекомендуют 5в40 и 0в30.. вот только с маркой тогда не понятно... в куче сурагата найти норм масло не просто..
--- Добавлено чуть позже ---
Сделаю раскоксовку, выложу отчет. замерю компрессию и т.д. опишу как делал.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
frostdm, смотри БЗ, ищи допуски 502.00 на АЕВ, идеальный вариант 503.01 (для турбированных двигов), а по марке-это религия... Да, и по маслофильтру рекомендации-Mahle OC 470
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |