0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка 010N. При движении с места круто в право движение авто прекратилось. Передачи включаются машина стоит. Первая мысль шрус наружный или внутрений. Притащили на веревке, на следующий день в гараже завожу включаю передачу машина двигается.Всегда при установке селектора в "Р" слышен звон в районе дифференциала и глухой шум (типа шестерня по шестерне). Движение авто бывает есть, но чаще нет.
Снял правый привод - внутренний и наружний шрусы целые. Левый привод пока не снимал.
Интересует вопрос - можно ли перебрать дифференциал не снимая коробки? Или они собраны в одном корпусе?
И где скачать большую картинку диференциала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
каков результат?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет ... была такая же фигня недавно.... в моем случае - наружный ШРУС ... вал вылетел из ШРУСа, но не до конца... когда на "галстуке" проехал, видать шлицы чуток зацепились, и машина поехала... а потом опять...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL