0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые гуру прошу вашей помощи в лечении моего аппарата. Поиск весь перелопатил но однозначных ответов так и не нашел.
Значит так: пациет B5 99г.в. 1.8T AEB, АКПП, типтрон, универсал, американец.
Предыстория такова: постепенно машина перестала ехать. Ну не так уж стоб совсем, но ощущение что тяну за собой еще Окушку.
По ваг-кому выскакивает ошибка основного катализатора снижение пропускной способности.
Как избавится от ката на американце? Можно из него просто все выбить, и как быть со вторым ЛЗ?
Начал делать опресовку обнаружил нерабочий байпасс и клапан вентиляции картера.
Какойбайпасс лучше брать оригинальный или как многие пишут от ауди ТТ?
Состояние турбины еще не определялось(не далез еще до нее) менялась 40-50тащ. назад. Брал реставрированную в ТМ, Ставил сам с заменой всех прокладок, болтов, маслоподающей трубки.
Начала подшумливать цепь распредвалов, сделал замер масла на ХХ - 0,6 на 2000-2,0 макс. 4,5.
Насос естественно приговорил к замене.
Что еще сразу смотреть при снятом поддоне?
Необходимо ли менять шатунные и коренные вкладыши?
Шнур в наличии имеется, правда знаний хватает на снятие ошибок.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
по поводу второй лямды то это надо перепрошивать мозги, это обратись Калех, а так не чего не сделаешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Калех далековато от меня(((
Почему не сделаю? Будут ошибки по второй лямде? А как будет расход? (мне сказали увеличится)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Safik, привет кат снять можно не проблема,как и ты писал просто выбить,но тока расход бенза увеличится на 1 л. не больше и + будет всегда гореть chek engine
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Safik, напиши мне в аську, дам контакты человека, который может решить твою проблему с перепрошивкой мозгов, именно в Нижнем Новгороде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну лампочка то и так почти постоянно светится, чуть поднадавил на тапочку сразу высвечивается. Ошибка стабильная 16806 катализатор((( Раньше редко загоралась а теперь постоянно. вот и задался вопросом ката, может и тяга из-за него упала?!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
А вторую лямбду в какое место пристроить?
Так, мысли вслух, может из-за него вторая лямбда получет неверные сведения со всеми вытекающими?![]()
Если найдешь его за недорого, то почему бы и да?
А вообще, подожди нашего главного по AEB, Maks S, он все разжует![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Safik, ,без ката разница заметная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Safik, без ката тянет лучше,а расход на 1 л. больше,
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
такого нет. ошибка по пропускной способности может появляться из-за кривой смеси (коэффициенты коррекции на твоем мотронике в 32-ой группе). помимо этого - мозги этой машины могут "душить" наддув при слишком кривом составе смеси (переобеднение в частности, которое зачастую вызвано пониженным давлением топлива...).
лучше - исправный. если хочется чтоб система сброса буста отрабатывала на все сто - ставь ТТ-шный.
нужна толковая диагностика:
- логи по дмрв (фактическое значение в 003 группе)
- замер давления топлива
- механический замер наддува (в т.ч. без управления с N75)
- визуальны осмотр катализатора (в случае оплавленности сот - может быть недодув).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Здрасте. тоже плохо тянет AEB АКПП (или он так и должен ехать) ошибок нету, может есть кто в ВАО чтоб сравнить, а то не знаю что и думать
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Скоро потеплеет и вылезут как грибы темы про "не едет 1.8Т с кондеем"Извините за офф.
Denisok, AEB тянет отлично, если исправен. Смотри дырки во впуске, ДМРВ, N75...
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
booblik, +1 если все исправно, машинка отлично бежит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ежу понятно что когда все исправно работает машинка едит. Но создана как раз для того чтобы найти причину слабой тяги. Несколько полезных пунктов для себя отметил. Буду делать более полную диагностику, дальше будет вилно.
Что еще смотреть при снятом поддоне? Вкладыши, сальники?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проверь патрубки резиновые на предмет дырок....
и ещё, после чего он у тебя перестал тянуть, что было в этот момент?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку делал, в результате чего выявленно: дохлый байпасс(мембрана от старости сопрела и порвалась, и мертвый клапан вентиляции картерных газов(разобрал - мембрана вся съежена и несколько дырок, полностью забит черных гуано)
Тяга пропала степенно в течении довольно длительного времени. По этому склонен грешить на кат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи снял. Вроде делал все правильно. Лог прикреплен.такого нет. ошибка по пропускной способности может появляться из-за кривой смеси (коэффициенты коррекции на твоем мотронике в 32-ой группе). помимо этого - мозги этой машины могут "душить" наддув при слишком кривом составе смеси (переобеднение в частности, которое зачастую вызвано пониженным давлением топлива...).
лучше - исправный. если хочется чтоб система сброса буста отрабатывала на все сто - ставь ТТ-шный.
нужна толковая диагностика:
- логи по дмрв (фактическое значение в 003 группе)
- замер давления топлива
- механический замер наддува (в т.ч. без управления с N75)
- визуальны осмотр катализатора (в случае оплавленности сот - может быть недодув).
Замер наддува делал показывает 0.2 атм максимум. N75 не отключал. (показалось странным, пик наддува приходится на момент перед переключением на повышенную передачу. Подключал манометр в разрез шланга идущего от впускного коллектора к регулятору давления топлива)
Отключил фишку от ДМРВ прокатился разницы ни какой не ощутил.
Что еще надо сделать для определения причины.
Топливо померяю как разберусь с процедурой данного мероприятия.